Работа содержит малоизвестные факты о жизни и быте солдат и работе гражданских лиц во время Великой Отечественной войны. Представляет интерес с точки зрения патриотического воспитания школьников.
В процессе работы автор участвует в проведении опытов по изучению свойств сахара, анализирует и делает выводы. Участвует в приготовлении леденцов и украшении торта. Сочиняет сказки о сахаре.
Цель проекта: создание азбуки «Пернатые друзья Пермского края» с разрезными магнитными карточками для воспитанников детских садов, для учащихся школ.
Мы с ребятами в детском саду получили письмо от Старика-годовика. Он сообщил, что приедет к нам на Новогодний праздник. И мы немного растерялись… Старик-годовик – это кто? Может гриб такой?
Взрослые люди часто говорят, что «хлеб нужно беречь», «хлеб – наше богатство». Я задумалась, почему же люди с большим уважением относятся к хлебу, почему человек может обойтись без многого, а без хлеба нет?
Индивидуальный социальный проект о малой Родине. В проекте представлен исследовательский материал об истории родного села, о людях села, о реализации коллективного творческого проекта жителями хутора Аликовка Волгоградской области.
В рамках проекта «Россия – Родина моя!» я создала фильм о своём родном крае и презентовала его на занятии по краеведению. Мой фильм – это видеосочинение о моей малой Родине: село Большая Ивановка Волгоградской области.
Моя малая родина – казачий край. Моим желанием стало изучить образ донских казачек: их характер, быт, наряд.
В работе представлено исследование, в котором экспериментально доказано, что этимологический анализ заимствованных слов позволяет улучшить орфографическую грамотность младшего школьника.
Работа представляет собой исследование дошкольника об изменении внешнего вида буквы.