В моей семье очень часто пьют чай. И меня заинтересовал вопрос: почему многие люди с удовольствием пьют этот напиток. Так возникла тема для исследования «Чашка чая».
Прабабушке Маши 90 лет. Она всегда говорит, что надо больше есть лука, чеснока, а меньше сладостей. Мы решили узнать, в чём же заключается польза лука, и провели исследовательскую работу на тему: «Лук – волшебник».
Каждый раз, проходя мимо Вечного огня, я задумывался: как называется этот памятник? Почему здесь горит Вечный огонь? И вообще, что такое «Вечный огонь»? Мне захотелось узнать об истории нашего города в годы Великой Отечественной войны и о памятниках, рождённых войной.
В наше время люди все чаще рассматривают пуговицы как объект для декорирования не только одежды. Предлагаем использовать пуговицы при изготовлении цветов, картин, панно.
Проектная деятельность по математике обучающейся 2 класса по теме: «7 – магия и волшебство». Цель проекта: изучить магические свойства числа 7.
Детский исследовательский проект раскрывает проблему создания условий для благоприятного существования красноухой черепахи в домашних условиях.
Весной моя мама купила мне йогурт «Растишка», к которому были прикреплены семена болгарского перца. Меня заинтересовал процесс выращивания сладкого перца, и я решил провести свое исследование.
Юная проектантка ищет ответы на вопросы: где живут, чем питаются и как передвигаются птицы.
Первоклассница провела наблюдения и выяснила форму крыльев, разновидности, пользу и вред бабочек. Узнав о том, что бабочку можно вывести в домашних условиях, решила проводить дальнейшие исследования.
Целью моей исследовательской работы стало изучение и, по возможности, возрождение забытых подвижных игр; а также проведение сравнения игр разных поколений.