На конкурс представлен проект создания действующей модели парка детских аттракционов из образовательного конструктора Lego.
Цель проекта: изучить, сравнить и определить сходства в жанрах устного народного творчества, обычаях и традициях двух народов (русского и казахского).
Проект выполнен в среде программирования Scratch и представляет собой программу-тест для проведения устного счета. Программа выполнена в красочной форме, главные герои – сказочные персонажи. Все задания озвучены авторами проекта.
У каждого из нас есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать, как переделать вещи на новый лад!
Как красили льняное полотно в разные цвета в Древней Руси? Я решил проверить, какие растения дают интересные и яркие цвета, и трудно ли быть красильщиком.
Исследование о вреде и пользе компьютерных игр для здоровья ребёнка.
При подготовке данного проекта ученики нашего класса на примере своих родителей и одноклассников могут подробнее узнать о профессиях, и, возможно, кто-то из них уже сейчас выберет будущую профессию.
Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу.
Однажды воспитатель сказала, что геркулесовая каша очень полезная, если её есть, то будешь сильным и здоровым. Меня это очень заинтересовало, и я решила узнать об этом продукте как можно больше.
Я, как все и мои одноклассники, люблю играть в компьютерные игры. Какую роль в жизни современного третьеклассника занимают компьютерные игры? Я провел исследование.