На логопедических занятиях в условиях логопедического пункта основной целью является выработка правильного звукопроизношения и введение поставленных звуков в речь.
В рамках проекта «Психолого-педагогическое сопровождение формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» я подготовила консультацию-презентацию для педагогов.
Дети с общим недоразвитием речи с трудом овладевают умениями образовывать антонимы. В своей работе я много времени уделяю развитию этого умения. Для лучшего усвоения материала в работу были включены: сказочный персонаж, сюрпризный момент, интерактивная доска или проектор.
Мало в какой семье уделяют внимание развитию изобразительной деятельности в раннем возрасте, родители не дают краски, карандаши, не предлагают пластилин. В детском саду я ввела дополнительную работу по изодеятельности через кружковую работу.
Из опыта работы. Формирование коммуникативных компетенций младших школьников через различные виды творческой деятельности на уроках литературного чтения.
Представляю конспект данной совместной деятельности, который разработан на основе методики исследовательского обучения А.И. Савенкова. Цель: обогащать двигательный опыт детей освоением элементов спортивной игры.
Цель: способствовать формированию слушателей культуры школьников на основе приобщения к музыке.
Конспект занятия составлен для детей второй младшей группы ДОУ с целью познакомить малышей с достопримечательностями родного города. На практике получилось лучше, чем ожидали, дети были в восторге.
Во время прогулки-экскурсии решается комплекс задач: воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе родного края, удовлетворяются познавательные потребности дошкольников, совершенствуются двигательные навыки и физические качества.
Данное мероприятие посвящено развитию коммуникативных возможности детей 6-7 лет, знакомству с историей возникновения письменности. Использование метода моделирования повышает эффективность работы и достижения результатов.