В преддверии празднования 70-летия победы в Сталинградской битве под руководством классного руководителя учащиеся класса провели социальный историко-краеведческий проект «ЖИВИ И ПОМНИ!».
С помощью простых экспериментов и наблюдений, организованных в форме игр или соревнований, дети знакомятся с «удивительными» свойствами воды и физическими явлениями, связанными с ними.
В моем школьном детском театральном коллективе большинство детей, чьи родители приехали в Петербург из разных регионов и бывших республик... Давайте поговорим о проблеме терпимости, толерантности.
Гармоничному развитию личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью способствует активное применение театрализованной деятельности.
Представляю авторскую программу социально-эмоционального воспитания и обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
Выдающийся педагог Л. С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребёнка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
Представляю Программу лагеря дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья «Творческие Дачи». Цель программы: создание доступной среды и условий для отдыха, развития и обучения детей с ОВЗ.
Коллективное творческое дело для обучающихся 1-4 классов для ознакомления с Конвенцией о правах ребенка, проводится в игровой форме, где ученики 9-го класса – помощники и организаторы работы.
Занятие проводится в рамках краеведческого кружка «Люби и знай свой край», 1 год обучения. На занятии обобщаются знания детей об истории парка, архитектурных постройках, о животном и растительном мире.
Экологическая игра Эко-QUEST была проведена в Иркутске осенью 2013 года. Очень важно сегодня формировать позитивное отношение к экологии и защите окружающей среды.