Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Тема урока: «Задача (условие, вопрос). Оригами «Стаканчик».
Главные цели:
Сопутствующая цель: изготовить в технике оригами стаканчики для иллюстрирования задач.
Развивающая цель: способствовать развитию внимания, памяти, мышления, творческих способностей.
Воспитательная цель: показать детям общественно-полезную значимость их труда.
Тип урока: Комбинированный.
Форма урока: Интегрированный с уроком технологии.
Оснащенность: Бумажные квадраты 21Х21 см по числу учащихся; таблички с терминами «условие», «вопрос», «решение», «ответ»; бумажные кораблики, сделанные учениками на уроке технологии (в технике оригами); учебник математики (авт. Моро)
Автор: Пирогова Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «Табагинская средняя общеобразовательная школа», с. Табага, Республика Саха (Якутия). Ее педагогический стаж 23 года. Ирина Владимировна очень любит чтение художественных книг, природу своего родного края, путешествия.
Фото автора Ирина В
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ирина Владимировна, хороший урок у Вас получился: интеграция продумана, используются формы и методы развития творческого мышления, этапы урока логически выстроены, последовательны и взаимосвязаны, показана нацеленность урока на результат учебной работы... радует наличие весёлых, подробно описанных физкультминуток! В целях облегчения поисковой деятельности учителя и повышения практической доступности урока коллегам, можно было бы поместить в приложение схему изготовления "Стаканчика". В целом урок достойный, автору спасибо и удачи!
Здравствуйте, Ирина Владимировна ! Скажите - такая интеграция заложена в УМК , или Вы сами решили так попробовать? Вы работаете по "Школе России", или я ошибаюсь? И ещё - Вы выделили цели - главные, сопутствующие,
развивающая, воспитательная - чем обоснован такой выбор и такая формулировка? Целесообразно ли использование физминутки в самом конце урока? Извините за такое обилие вопросов!!
"Спрашивающий - да услышит!"
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Я работаю по «Школе России». Такая интеграция в УМК не заложена, данный урок – моя творческая инициатива. Цели выделила в соответствии с педагогическими требованиями к уроку: обучить, воспитать, развить. Определение главной и сопутствующей цели исходит из методики проектирования интегрированных уроков, в моём случае главным является математика. Физминутка в конце урока, возможно, и лишнее, но хотелось дать ребятам возможность чуть-чуть поиграть с корабликами, которые они сделали для урока сами. Вся наглядность для урока сделана самими первоклассниками. Спасибо за вопросы!
С уважением Ирина Владимировна
Спасибо за ответы! Ещё раз убеждаюсь в том, насколько бывает полезен и убедителен такой диалог с конкурсантами.Та же физминутка в конце урока - вроде она и ни к чему ,но выслушав Ваши пояснения, никто не станет спорить об её целесообразности и значимости.Ваши комментарии очень многое говорят! Особенно радует, что Ваша работа соответствует теме конкурса - «МОЯ педагогическая ИНИЦИАТИВА».Удачи Вам ,Ирина Владимировна ! Вы- молодец!!! ( Советую принять участие в конкурсе для учителей «Школы России» - "Мой новый урок")
Ирина Владимировна! Спасибо за обмен опытом. Интересный урок. Хочу задать вопрос: хватило ли времени урока, чтобы достичь обучающей цели чисто урока математики? Первый класс и одна из сложных тем курса математики. Спасибо! Творческих успехов!
Добрый день, Надеждушка! Времени урока Вам хватит, так как этот урок я проводила неоднократно в разных классах. Спасибо.
Мне Ваш урок понравился. Знаю точно, что и детям понравился, и он помог понять новую тему. Спасибо!
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!