Цели урока:
Вид урока:
Урок – путешествие в сказку с применением ИКТ.
Оборудование:
Компьютер, экран, мультимедийная установка, индивидуальный раздаточный материал (башни), раздаточный материал для работы в группе (клубочки).
1. Организационный момент (слайд 3)
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить и умножать.Тут затеи и задачи,
Сказка, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
Сегодня на уроке мы совершим путешествие в сказку (слайд 4).
– В некотором царстве, в Тридесятом государстве жили-были Иван-царевич и Василиса прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти? Где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив задание.
Автор: Веселова Ольга Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ ООШ № 1, город Майкоп Республика Адыгея. Стаж работы по специальности – 11 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Добрый вечер!Познакомилась с вашей новой работой. Интересный урок,красочная презентация, слайды весёлые и смешные. Разнообразные методы и приёмы деятельности учащихся на уроке: индивидуальная,групповая,работа в парах.Проблемно-поисковый метод используeтся в течении всего урока. Умело преподнесён материал.
С Вашего разрешения воспользуюсь данной разработкой?
С уважением Любовь Алексеевна
Ольга Александровна, урок насыщенный, увлекательный. С Вашего разрешения добавила его в свою копилку. Спасибо! Успехов!
Спасибо за комментарии! С удовольствием поделюсь своими работами.
С уважением Ольга Александровна
Очень часто учителя начальных классов на своих уроках дают материал в сухом виде, их цель лишь передать знания, но ведь через игровые приемы дети также получают знания, и при этом эти знания усвоятся гораздо прочнее. Ведь совсем недавно эти дети были дошколятами, и получать знания через игру для них было так естественно и привычно. Как приятно, когда учитель плавно ведет детей в мир знаний, не пугая информацией, а увлекая в интересный мир.
Ваш урок очень интересен! Спасибо вам за творческий подход! Успехов!
Ольга Александровна! Урок замечательный! Дети увлеченно работают в игровой форме, оказывают помощь любимым героям и раскрывают свои возможности. Спасибо! Творческих успехов Вам и новых находок!
Надежда Ивановна, спасибо за урок. Хороший сюжет и доступный материал.