В предыдущей статье мы уже писали о преимуществах интерактивной доски в организации учебного процесса. Грамотная работа с интерактивной доской на уроке позволяет добиться оптимизации учебного процесса. Использование учителем качественных образовательных электронных ресурсов делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования.
Сопровождение традиционных уроков презентациями дополняет объяснение учителя. А интерактивная доска позволит соединить эти преимущества, разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы.
Хотела бы привести отрывок урока технологии в 3 классе по теме «Оригами» с использованием интерактивной доски.
Все больше мы убеждаемся, что использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, творческих способностей и познавательных интересов. В свою очередь, познавательный интерес ребенка и успешность обучения определяют его полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие.
Подготовка мультимедийного урока или отдельного модуля к нему – довольна трудоемкий процесс, требующий времени, достаточного уровня технической подготовки и владения технологией разработки презентационного сопровождения к уроку.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть преимущества использования интерактивной доски (см. Таблицу) и указать на некоторые недостатки:
Контингент |
Преимущества |
Для учителя |
|
Для учителя |
|
Для ученика |
|
Автор: Туктарова Елена Юрьевна,
учитель начальных классов I категории
МОУ «Гимназия №39» г.Екатеринбурга
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.