Мастер-класс по работе с родителями проводился в рамках КМО воспитателей города Учалы с целью расширения контакта между педагогами и родителями; повышения педагогической культуры родителей.
«…технологии должны способствовать «созданию лучшего мира, в котором каждый человек будет получать пользу от достижений образования, науки, культуры и связи» (из доклада по коммуникации и информации 1999 – 2000 годы представленного в ЮНЕСКО генеральным директором Федерико Майором)
Цель проекта: вовлечение семьи в единое образовательное пространство, повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений.
Занятие разработано для родителей, с целью повышения психолого-педагогической культуры. Знакомство родителей с понятием «принятие» ребенка, определение «языка принятия» и «языка непринятия».
Шахматы прочно вошли в нашу жизнь. Это уникальное средство развития интеллекта, творчества, воображения. Шахматы являются уникальным средством объединять сердца больших и маленьких людей, помогают им стать одной командой.
Статья о взаимодействии с семьями дошкольников, имеющих речевые нарушения, с использованием современных форм работы.
Успешный контакт родителей и педагогов имеет большое значение в период адаптации ребенка к детскому саду, поскольку для малыша период отрыва от семьи очень тяжелый и болезненный процесс.
Содержание проекта предполагает изучение воспитательного потенциала народной игрушки; разработку на ее основе «добрых» игрушек и обучающих мастер-классов для родителей.
В данной работе представлен практический опыт взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам физического развития детей.
Вашему вниманию предлагаю один из информационно-практических журналов для родителей «Учим, играя» на тему: «Сенсорное воспитание».