Особой формой работы в Службе ранней помощи не только с детьми, но и с родителями является праздник. В процессе их проведения возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми, родителями и педагогами.
Мастер-класс проводился на родительском собрании по теме «Роль кинезиологических упражнений в формировании речи у дошкольников».
Представляю опыт организации в ДОУ совместной работы музыкального руководителя с родителями по музыкальному воспитанию ребёнка.
Актуальной проблемой является взаимодействие педагогов с родителями, которое направлено на повышение педагогической культуры родителей.
Статья посвящена совместным физкультурным занятиям родителей и детей. Занятия в форме упражнений фитнес-йоги.
Когда я стала работать по программе «Радуга», меня стали волновать вопросы: какие формы взаимодействия с родителями наиболее эффективны и каковы пути их реализации?
Цель: психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников старшего дошкольного возраста и развитие готовности родителей к обучению в школе их детей.
Рекомендации для родителей, как ненавязчиво дома превратить занятия с ребёнком в увлекательную игру.
Повышение роли отца в семье – сложное явление, включающее в себя решение ряда вопросов, от правильности которых зависит весь процесс воспитания и образования детей.
Представлен опыт психолого-педагогической поддержки родителей в условиях дошкольного учреждения и структурного подразделения «Служба ранней помощи» на примере эффективной формы сотрудничества специалистов, родителей и детей.