Прав наш знаменитый земляк Павел Петрович Бажов: «…Мира не узнаешь, не зная края своего».
Часто возникает вопрос: «Каким должен быть воспитатель, по какой тропе он должен направить своих дошкольников?» Ведь именно воспитатель закладывает в детях то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.
Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не на все случаи она верна. Дорогу учителя, воспитателя люди выбирают сами. Выбирают, твёрдо зная, что без детей их жизнь, может, будет и легче, но наверняка не счастливее.
Я работаю педагогом-психологом в детском саду, меня окружают озорные, милые дошколята, талантливые и творческие педагоги, грамотные и отзывчивые родители. Они нужны мне, а я им. Работая для других, человек разделяет с ними их радость.
С первых же дней работы в школе, поняла – мое. Как приятно чувствовать себя человеком на своем месте! Я не имею права на ошибку, потому что на меня смотрят – испытующе, требовательно, серьёзно – мои пятиклашки, растущие люди.
Я начала свою профессиональную деятельность в качестве воспитателя только в этом году, закончив Кузбасскую Государственную Педагогическую Академию, но уже испытываю много эмоций, о которых очень хочется рассказать.
Наша педагогическая династия начинается с 18 века, она состоит из двенадцати человек, и общий педагогический стаж насчитывает более 360 лет.
О роли педагога дополнительного образования в процессе формирования зрелой потребности и способности для реализации творческих возможностей каждого ребенка.
В данной работе описывается роль дополнительного образования в развитии личности, а так же, каким должен быть педагог в современном мире.
Чем же привлекательна профессия воспитатель? С какими сложностями можно столкнуться в профессиональной деятельности? Эти вопросы волнуют многих молодых специалистов, которые выбирают для себя работу воспитателя в дошкольном учреждении.