Оценка – это результат работы не только ученика, но и учителя, школы, всего комплекса образовательных мер. Почему ученик крайний? Может, остановимся и вспомним вообще, зачем нам школа?
Какое везение – в сложном периоде подросткового возраста «влиться» в здоровый коллектив сверстников, объединенных общей благой целью, например, спортивными тренировками! И конечно, такой коллектив немыслим без руководства мудрого взрослого человека...
В эссе изложены мысли и впечатления о моей профессиональной деятельности на протяжении многих лет, мое видение роли педагога в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
Всё начинается с детства. И дружба наша начиналась в далёком детстве. А сплотила нас наша первая воспитательница.
Родители – первые воспитатели. Так было всегда и этот постулат подтвержден в новом Федеральном Законе «Об образовании». Как же тогда быть нам, не первым, но все же воспитателям, педагогам? Готовы мы мириться с ролью не первых?
Это размышления о школе, которая для нас, педагогов, не просто место работы – это образ жизни, состояние души.
Данная работа представляет собой попытку автора в творческой форме нарисовать обобщенный, интегральный портрет Учителя на основе реальных лиц, у которых автору посчастливилось быть учеником в различные периоды жизни…
Музыка – явление необыкновенное, одно из самых удивительных чудес, доступных человеку. Главная задача музыкального руководителя – дать детям возможность войти в по-настоящему волшебный мир музыки.
Исследовательская работа о становлении и развитии образования в маленьком селе Новоипатово на юге Свердловской области.
Иногда я пытаюсь найти какую-то грань между семьей и работой, и очень часто осознаю, что работе посвящаю себя гораздо больше, чем семье. Не знаю, хорошо это, или плохо, но быть учителем – это не работа, это мое призвание.