В этом учебном году мы начали работу с параллелью первых классов. Придя в школу, дети не были знакомы друг с другом. Детям было тяжело работать в коллективе. И перед нами встала задача, как можно быстрее создать детскую общность. Мы должны были научить детей находиться в школьном коллективе, научить учитывать желания друг друга, слышать друг друга.
Качественные школьные сумки сочетают привлекательный внешний вид, высокий уровень надежности, эргономичную конструкцию и безопасность. Производители предлагают большой выбор изделий, в числе которых — модели унисекс и варианты с тематическим оформлением для мальчиков и девочек.
Подготовка старшеклассников к ЕГЭ занимает в школе очень большое место в учебном процессе, педагоги ответственно относятся к аттестации своих подопечных. Однако может случиться так, что у школьника возникают какие-либо проблемы в школе. Поэтому многие родители озабочены тем, как качественно подготовить своего ребенка к аттестационным испытаниям вне школьных стен.
В описанном опыте работы я представляю свои приемы, методы и формы работы, которые можно использовать при организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе. Они универсальны, и применимы в работе каждого творчески работающего учителя.
В этой статье мы рассмотрим, на что следует обращать внимание, выбирая школьные столы для учеников младших, средних или старших классов.
Данная технологическая карта классного часа предназначена для учителей начальных классов. Содержание классного часа представляет собой закрепление правил дорожного движения, значения дорожных знаков, а также отработку знаний на практике: составление коллажа из различных материалов (картон, пластилин, нити).
Стандарты второго поколения ориентированы не только на индивидуальные достижения школьников в рамках отдельных предметов, но и на результаты освоения метапредметных учебных умений, универсальных учебных действий, а также личностные результаты. Для достижения личностных результатов важным компонентом развития школьников считается формирование критического мышления.
В настоящее время школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться. Как сделать, чтобы ученик сам добывал знания, применял активные формы познания? Необходимо мотивировать, заинтересовать учащихся.
Многие из учителей, особенно классные руководители, становятся для детей очень близкими людьми. И в день рождения хочется порадовать их не банальным, а нужным и интересным подарком. Что же можно подарить в такой праздник любимой учительнице?
Рабочая программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» для 1 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития МКОУ «С(К)ОШ».