Регистрация

Развлечение «Детский сад – второй наш дом»

  • 9 октября 2015

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста.

Цель развлечения: познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.

Развлечение «Детский сад – второй наш дом»

Звучит веселая музыка о детстве или про детский сад. Дети группами входят в зал и рассаживаются на места.

Звучит песня Кота Леопольда (в записи), в зал на самокате въезжает взрослый в роли Кота Леопольда и поет фрагмент песни «Если добрый ты».

Кот: Я – Кот Леопольд, самый дружный кот в мире. Вы мне рады? А я-то как вам рад, потому что встретил так много друзей. Ребята, давайте жить дружно!

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим, слева друг и справа друг.
Сотни глаз веселых детских, на меня они глядят.
Кто собрал друзей чудесных всех под крышей…

Дети: Детский сад!

Кот: Правда! Сегодня мы собрались в гостях у самого лучшего друга всех детей.

Он всегда нас принимает, дружно, весело встречает,

Учит добрым он делам. Детский садик нравится вам?

Дети: Да!

Кот: Вы хотите повеселиться в детском саду? Тогда давайте с нашим детским садом поздороваемся? Пусть поздороваются девочки.(девочки встают и здороваются) Пусть поздороваются мальчики. А теперь, поздоровайтесь все взрослые и гости праздника. В честь нашего доброго друга пусть сегодня прозвучат хорошие слова.

Стихи про детский сад.

Дети подготовительной группы:

1: Детский сад наш «Ручеек», детства милый уголок.
В детском садике своем дружной мы семьей живем.

2: В детский сад как в дом родной мы приходим все гурьбой.
Здесь нам взрослые всегда отвечают дружно «да».

3: Здесь мы ссоримся порой, и грустим, и плачем.
Но за садик мы горой, ведь нельзя иначе.

4: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем,
А когда мы подрастем, вместе в школу мы пойдем.

5: В этом доме все для нас – сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час – в этом доме все для нас!

Дети старшей группы:

1: Детский сад – любимый дом, няни, воспитатели.
На заботу и тепло сколько сил потратили.

2: Обещаем не лениться, с каждым годом подрастать
Будем садиком гордиться, будем садик уважать.

3: Много есть садов на свете, но такой как наш, один.
Он для нас, как солнце светит, подружиться с ним хотим.

Звучит песня «Веселая песенка».

Кот: А вы знаете, что в детском саду надо соблюдать разные правила поведения?

Эти правила просты, вы запомнить их должны:

  • Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!
  • Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
  • Понукания не жди, в детский сад скорей иди!
  • За едою не сори, насорил, так убери.
  • Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
  • Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
  • Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.
  • Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!

Звучит ритмичная музыка, в зал на самокате въезжает Капризка.

Кот: Посмотрите, кто к нам пожаловал?

Капризка: Я девчушка-капризушка! Ха-ха, ха-ха, что, не ждали? А я всегда появляюсь, где хочу и когда хочу. Хочу – реву, хочу – капризничаю. Хотите, я вам такую капризушку закачу.

Кот: Ой, только, пожалуйста, без каприз. У нас ведь приличное заведение, никаких каприз нет. Правда, ребята?

Капризка: И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!

Кот: Эх, ты, капризничаешь, и не знаешь, что в этом доме никто не капризничает, все дети воспитанные и культурные.

Капризка: Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?

Кот: Ты хоть знаешь, куда приехала? В детский сад, где живет много разных ребят. Вот ходила бы в детский сад, сразу всему бы научилась. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?

Капризка: А чего хорошего в вашем детском саду?(ответы детей)

Стихи про детский сад.

Дети средней группы:

1: Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!

2: Учим мы стихи и песни, в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!

3: Там и книжки, и игрушки, там любимые друзья,
Мои верные подружки, нам без них никак нельзя!

Звучит песня « Хорошо у нас в саду» (старшая группа)

Кот: Ну, что, согласна ходить в детский сад? Ребята, примем Капризку в наш садик?
Капризка: А разве вы меня возьмете? А какой надо быть, чтобы в садик ваш ходить? (ответы детей) А что вы любите делать в детском саду?

Кот: У детей в детском саду есть любимые игрушки. И про них они прочитают сейчас стихи.

Стихи А.Барто (дети младшей группы)

Игра «Найди свою игрушку» (для младшей и средней группы)

Игра-эстафета «Перенеси игрушки» (для старшей и подгот. группы)

Кот: Самое главное, надо быть дружными, правда, ребята?

Песня «Детский сад» (дети средней группы)

Капризка: Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, гонять на самокате. Красота!(начинает гонять по залу на самокате)

Кот останавливает Капризку.

Кот: Я тоже люблю гонять на самокате, но по правилам уличного движения. Ты хоть знаешь эти правила?

Капризка: Какие еще правила? Не люблю я никакие правила. Куда хочу, туда и еду. Капризка опять начинает ездить на самокате.

Кот: Как же мне ее остановить? Кажется, я знаю, что делать.

Кот вносит макет светофора. Капризка резко тормозит перед светофором.

Капризка: Ой, спасите, помогите. Что это за чудище трехглазое. Как он меня напугал.

Кот: А все потому, что ты не знаешь правил движения по улице, и что самый главный там – это…

Все дети: Светофор!

Кот: Дети в детском саду изучают правила движения и поведения на улице, и даже поют песенку про Светофор.

Песня о светофоре. (подгот.группа)

Капризка: Я теперь поняла, что только на зеленый свет можно двигаться и кататься на самокате. Давайте поиграем и покатаемся вместе.

Игра-соревнование «Самокаты»

Капризка: Я теперь не буду бояться этого… ну как его…Светофора. И… капризничать тоже не буду.

Кот: Вот и хорошо. А чтобы вы все хорошо запомнили сигналы светофора, наши девочки исполнят веселый танец «Светофорик».

Танец «Светофорик» (подготовит.группа)

Капризка: Спасибо, что научили меня уму – разуму, я теперь стала добрая и хорошая, и могу прямо сейчас с вами пуститься в пляс.

Танец утят.

В зал Капризка вносит большую бутафорскую конфету.

Кот: Ты опять вредничаешь? Принесла одну конфетку и хочешь угостить всех-всех детей? Разве так можно?

Капризка: Я обещала быть культурной, воспитанной и доброй? И конфетка у меня не простая. Она с секретом. Надо только в ладоши громко хлопать и ногами дружно топать.

Дети выполняют задание, Каппризка всех угощает конфетками из большой конфеты.

Сюрприз – угощение с конфетой.

Кот: Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.

Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.

Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.

Поздравление всех сотрудников и песня.

Детский сад – жизнь моя!

1.Для чего спешим мы рано утром в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад – профессия, детский сад - семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя.

2. Малышей всему на свете надо научить.
Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.
Детский сад – занятия, детский сад – игра.
Детский сад каждый день лучше, чем вчера!

3. Может быть, кому- то нелегко меня понять,
Что готовы детям мы всю душу отдавать.
Детский сад профессия, детский сад – семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!

Автор: Хоменко Вероника Викторовна, музыкальный руководитель, д/сад «Ручеек», г Нефтеюганск, стаж более 30 лет.

4.3 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 13)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (7)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Аманжулова Ирина Юрьевна

Аманжулова Ирина Юрьевна 10.10.2015 в 19:54

Вероника Викторовна, разработка праздника очень богатая интересным материалом. Стихи, песни, танцы, то что нравится детям.
Думаю, что мероприятие прошло весело, всем понравилось и мне тоже.

Никитина Ева Владимировна

Никитина Ева Владимировна 10.10.2015 в 23:13

Вероника Викторовна, ваш сценарий хорош тем, что он легко реализуем, не требует от детей долгих репетиций (как и положено развлечениям). Такое мероприятие пройдет на ура - это понятно всем, имеющим опыт работы в детском саду (я бы взяла его себе в копилку). Но в этом плюсе и минус представленной работы: предложенные номера, игры, стихи и песни проверены временем и не предлагают что-то новое. Возможно, новизна в том, что вы лично сконструировали сценарий, но вряд ли это можно назвать инновацией.

Адамбаева Людмила Анатольевна

Адамбаева Людмила Анатольевна 11.10.2015 в 15:20

Добрый день, Вероника Викторовна. Я всегда приветствую мероприятия, которые формируют у воспитанников образовательного учреждения любого уровня чувство привязанности, гордости, сопричастности к той деятельности, которая происходит в этом учреждении. В данном случае, представив на конкурс методическую разработку, Вы убедили меня в этом. И это здорово! На протяжении всего действия звучат песни, стихотворения, происходит разыгрывание определенного сюжета. Конечно, ситуация развлечения детей притягивает, способствует раскрепощению, проявлению здоровых эмоций, создает комфортный для детей психологический фон. И в этом заслуга педагогов, организующих такой праздник. Организация и проведение развлекательных мероприятий тоже дорогого стоит. Однако, текстовая информация у меня вызвала несколько вопросов, на которые Вы достойно ответите. Целеполагание мероприятия Вы, Вероника Викторовна, обозначаете так "...познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду..". Разве те дети, на которых рассчитано мероприятие не посещают ДОУ? По ходу сценария можно отследить включенность детей старшей и подготовительной группы, младшей и средней группы. Может быть праздник рассчитан на детей 3 - 4 лет, которые только влились в детский коллектив? А может быть некорректная целевая установка? По ходу праздника отмечаю для себя большое количество детей, на которых он ориентирован. Возникает следующий вопрос: когда воспитанники одной группы участвуют в соревнованиях, другие просто наблюдают? Как реагировали ребята из младшей и средней группы? Далее: в начале мероприятия был поставлен вопрос "Что же нам дает детский сад?". В стихотворной форме ребята ответили на него. А ведь можно было и показать, обыграть даже те небольшие стихотворные строчки, которыми ребята отвечали. Безусловно, для каждой группы необходимо было подобрать ту ситуацию, в которой бы воспитанники четко обозначили то, чему учатся, что приобретают дети в процессе образовательной деятельности в ДОУ (я ориентируюсь на Вашу целевую установку). Возможно, и это, наверное так, Вы получили удовлетворение от проведенного праздника. Но, рекомендации коллег, всегда оказывают положительный эффект на нашу дальнейшую практику. Желаю успехов в конкурсе. С уважением, Людмила Анатольевна.

Шахова Ольга Вячеславовна

Шахова Ольга Вячеславовна 12.10.2015 в 22:07

Вероника Викторовна, представленный Вами сценарий очень насыщен. И песни, и танцы, и игры. Наверное, участники праздника получили удовольствие от участия в нем.
и все же у меня возникли те же вопросы, Что и у Людмилы Анатольевны.
Возможно, целесообразней было провести разные праздники: для ребят младшей и средней групп один, а для старших дошкольников другой.
Очень понравились фото праздника - яркие и праздничные.
Удачи в конкурсе!

Галина Павловна

Галина Павловна 25.10.2015 в 20:07

Уважаемая Вероника Викторовна! Видно, что Вы любите свою работу и Ваша методическая разработка наверняка будет востребована воспитателями других детских садов, может полностью, а может частично. Правда хочу напомнить , что конкурс называется "Моя педагогическая инициатива", инновационной значимость я, простите, не увидела. Фото похоже с другого праздника, или мне показалось? Здесь уместнее было бы увидеть Капризку, Кота Леопольда с детьми, чтобы они дополнили восприятие сценария. Поэтому 4. Простите. Удачи Вам!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 22.09.2020 в 11:57

Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 15.03.2021 в 09:48

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!