Цель совместной деятельности: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, знакомить с приёмом рисования замка снежной королевы, упражнять в словообразовании, повторить признаки весны.
Утренник для старшей группы детского сада. Действующие лица: Осень и ведущая – взрослые. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка – дети.
Музыкально-театрализованная инсценировка для детей младшей группы детского сада по сценарию С. Мерзляковой. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей.
Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».
Конспект открытого итогового занятия в средней группе детского сада с привлечением родителей воспитанников, использованием мини-проектов (дети + родители), использование лэпбука по теме — «Детская книга — лучший помощник!»
Хочу поделиться с коллегами своими наработками по теме: «Развитие дизайнерской деятельности и творческих способностей у старших дошкольников».
Цели и задачи НОД: расширить представления детей об образе берёзы; знакомить детей с разновидностью коры – берестой; формировать умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
Цель мастер-класса: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «One Stroke или техника рисования «двойного мазка».
В результате музыкально-ритмического воспитания к концу года дети 5-6 лет имеют запас основных танцевальных движений, устойчивых музыкально-ритмических навыков.
Используя возможности и средства музыки, можно успешно влиять на формирование личности ребёнка, вкладывать в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая воображения, фантазию, пробуждая стремление к творчеству.