Приобщение ребёнка к культурным ценностям своего родного края, знакомство с людьми творческих профессий – первоочередная задача педагогов ДОУ.
Я хочу рассказать о нашей работе с дошколятами, у которых после посещения театра-студии «Сад» возник вопрос: «Смогут ли они стать артистами?».
Представляю сценарий и видеоприложение к театрализованной постановки «Капризная кошка» по сказке В.Г. Сутеева.
Статья адресована воспитателям, психологам, музыкальным руководителям, и содержит рекомендации по использованию театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР.
На конкурс представляю рабочую программу кружка «Театр и дети», ориентированную на укрепление эмоционального благополучия детей средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей. Данным проектом хотелось доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.
Эстетическое оформление среды ДОУ является одним из видов деятельности педагога ДО по ИЗО. В данной статье мне хотелось бы поделиться некоторым опытом работы по оформлению среды ДОУ.
С 1993 года веду работу в направлении изучения народного творчества, воспитывая в детях бережное, любовное отношение к русской культуре и народным традициям.
Эстетическое восприятие окружающего мира, чуткое отношение к красоте и совершенству природы, умение детей создавать свою красоту – это то, на что направлено интегрированное занятие «Музыка осени» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по аппликации «Овечка с ягнёнком» для подготовительной к школе логопедической группы ДОУ.