Данный метод помогает мне систематически развивать у детей артикуляционный аппарат, улучшить интонацию. Дети, у которых русский не родной язык, быстрее начинают его осваивать.
В статье описан практический опыт работы с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста по активному восприятию художественного текста с использованием ИКТ.
Познавательный досуг «Знаменита деревушка яркой глиняной игрушкой» в подготовительной группе ДОУ. Интеграция образовательных областей: познание, музыка, художественное творчество.
Развлечение по восприятию музыки С. Прокофьева «Дождь и радуга». Процесс разработки и создания образа в разных видах художественно-эстетической деятельности старших дошкольников.
ННОД образовательной области «Музыка» знакомит детей с образами России, с геральдикой страны, с гимном и т. д. Для повышения эффективности образовательного процесса использую ИКТ.
Театрализованная деятельность – вид деятельности, посредством которой дети могут реализовать себя, свой творческий потенциал, раскрыть эмоции и настроения. Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями в условиях дома ребенка.
Работа охватывает разносторонние виды музыкального фольклора, приобщает детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, формирует у детей певческие, игровые и исполнительские навыки.
Овладев техникой плетения из пайеток, я решила научить и своих маленьких учеников. В ходе занятия дети знакомятся с одним из представителей мира насекомых – бабочкой, овладевают техникой плоскостного плетения.
Целью проведения данного занятия является углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.
Открытое интегрированное занятие-развлечение для детей и родителей в образовательной области «Художественное творчество».