Где-то прочла строчку «Шла букашка по ромашке…», и откуда-то полилось продолжение истории про эту забавную букашку. Мои воспитанники были первыми слушателями этого стихотворения.
Рассказ о доброте и детском внимании. Иногда нам кажется, что дети ничего не понимают и не видят, живут в своем мире...
Пьесу «Колобок» я сочинила для своих учеников. В кружке « В мире книг», где дети знакомятся с различными детскими произведениями и их авторами, мы разучили ее и поставили спектакль.
Вхожу в класс, начинается урок, на меня устремлены глаза моих учеников. Они ждут от меня чего-то нового, интересного. Я читаю в их глазах желание открыть мне душу. Я не могу, не имею права обмануть их ожидания.
Работа на тему особенностей профессии педагога в современном обществе представлено в виде рэп-стиха.
Я много лет работаю в Театре Юношеского Творчества «Бенефис» (ТЮТ), и у нас принято с ребятами творчески поздравлять друг друга с днем рождения. Фантазии коллектива нет границ.
«Никогда человеку не надоест смотреть на то, как горит огонь, как льется вода...», а я бы добавила «и на детей». И не только смотреть, но еще и слушать. Маленькие философы не перестают нас удивлять.
Прав наш знаменитый земляк Павел Петрович Бажов: «…Мира не узнаешь, не зная края своего».
В своем эссе «Всякий, кто читает, в чтении силу знает» я рассказала, как много для нашей семьи значит книга. В продолжение я хотела бы поделиться собственным опытом: как приучить разновозрастных детей читать.