В минуты вдохновения пишу для себя и для детей.
Иногда я пытаюсь найти какую-то грань между семьей и работой, и очень часто осознаю, что работе посвящаю себя гораздо больше, чем семье. Не знаю, хорошо это, или плохо, но быть учителем – это не работа, это мое призвание.
Предновогодняя пора – самое подходящее время для раздумий и размышлений. Вот и автор в творческой форме пытается пересмотреть опыт профессиональной деятельности, проанализировать свое отношение к работе, переосмыслить жизненные ценности, чтобы взять в Будущее все самое необходимое...
«И швец, и жнец, и на дуде игрец» – гласит народная мудрость. Учитель – вечный труженик и мастер на все руки. Наша профессия предоставляет нам возможность примерить к себе разные роли и профессии.
Статья носит публицистический характер, рассказывает о том, какой сегодня педагог дополнительного образования и почему ему дорога профессия, которую он выбрал.
Самое важное для начинающего педагога, не имеющего практического опыта работы, помнить педагогические принципы, основанные, прежде всего, на любви к детям.
Мы, как и многие до нас, оканчивая школу, со слезами на глазах будем говорить слова благодарности своим учителям. Нам повезло. В течение многих лет рядом с нами находились прекрасные, знающие, инициативные педагоги.
Мир сегодня так многогранен, что можно растеряться или зайти в тупик. Но наше природное любопытство и талант педагогов позволяют не терять себя, а раскрывать свои таланты.
Это рассказ об эмоциях и внутреннем состоянии людей, которые в детском доме сумели обрести своё счастье в лице маленькой девочки, которая помогла взрослым определиться с выбором ребёнка для удочерения.