Родители – первые воспитатели. Так было всегда и этот постулат подтвержден в новом Федеральном Законе «Об образовании». Как же тогда быть нам, не первым, но все же воспитателям, педагогам? Готовы мы мириться с ролью не первых?
Думаю, в том и заключается одна из величайших мудростей человека, чтобы чувствовать радость и даже счастье за другого, потому что в этот момент ты ему нужен больше других и твоя жертва будет наивысшей наградой для кого-то.
Все дошколята мечтают стать первоклашками. Вот и я каждый день бегала к календарю… Когда наступило моё «Первое сентября», я была самой счастливой на свете!
«Как суматошен этот мир! А я хочу к себе, в деревню, Где старый лес меня любил, И пели песни мне деревья...»
В стихотворении «Я – учитель» говорится о творческом подходе учителя к своей работе, о желании помочь детям раскрыться, о здоровьесбережении.
Вдохновение – это «волшебная нить с неба», каждый человек способен ощутить и принять эту волшебную энергию: от природы, от окружающих людей, даже от самого себя!
Война – боль, страх, отвага... Как передать эти чувства через слово? Как взрастить в ребёнке сопричастность к истории? Возможно, в моих поэтических строках кто-то найдёт ответ...
Это размышления о школе, которая для нас, педагогов, не просто место работы – это образ жизни, состояние души.
Данная работа представляет собой попытку автора в творческой форме нарисовать обобщенный, интегральный портрет Учителя на основе реальных лиц, у которых автору посчастливилось быть учеником в различные периоды жизни…
Стихотворения, навеянные настроением и состоянием души. Своего рода проба пера...