Это стихотворение написано, исходя из реальных событий. Это не просто стихотворение, а это боль души. Сколько их таких несчастных, больных, никому не нужных, остается брошенными там за дверью!
Часто возникает вопрос: «Каким должен быть воспитатель, по какой тропе он должен направить своих дошкольников?» Ведь именно воспитатель закладывает в детях то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.
Осень – она разная, для кого-то рыжая, золотая, с крупинками дождя на стекле, а для кого-то серая, унылая, тоскливая... но это время, когда мы можем остановится, подумать, когда хочется рисовать, фотографировать, записывать слова и находить красивое там, где заканчивается еще один год...
Эти стихи – плод моих поэтических размышлений о себе и о профессии. Свое «пожизненное кредо» я выбрала правильно, поэтому счастлива.
Мои стихи помогают мне жить и работать. В своих стихах я хочу поделиться с читателями своими размышлениями и сомнениями, попытаться раскрыть свой внутренний мир, рассказать о своих увлечениях. Мне интересно жить в мире творчества.
Стихотворение обо мне, о моей работе и моих чувствах к детям!!!
Книга… Она сопровождает нас с самого рождения: малышам мы покупаем большого формата с яркими картинками; дошкольнику – с большими буквами, младшему школьнику – любые, лишь бы читал; старшему школьнику – энциклопедии, словари.
Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не на все случаи она верна. Дорогу учителя, воспитателя люди выбирают сами. Выбирают, твёрдо зная, что без детей их жизнь, может, будет и легче, но наверняка не счастливее.
Я работаю педагогом-психологом в детском саду, меня окружают озорные, милые дошколята, талантливые и творческие педагоги, грамотные и отзывчивые родители. Они нужны мне, а я им. Работая для других, человек разделяет с ними их радость.
Профессия учителя многогранна, многолика. Педагог – это обязательно творческий человек. Педагогическое вдохновение – одна из составляющих его творчества.