Разработаны типовые задания по всем группам УУД по русскому языку для учащихся с интеллектуальными нарушениями
Программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ (с легкой степенью умственной отсталости)
Параметры анализа Содержание урока и выводы
Общая характеристика учебного предмета Последовательность изучения тем по программе Характеристика класса Основные требования к знаниям и умениям учащихся по письму и развитию речи Коррекционная работа НАЦИОНАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ в тематическом планировании Контрольно- измерительные материалы Характеристика учащихся по возможностям обучения. В.В. Воронкова Содержание разделов и тем учебного курса Календарно – тематическое планирование
Задачи преподавания чтения и развития речи Основные направления коррекционной работы Основные требования к знаниям и умениям учащихся по чтению и развитию речи Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по чтению и развитию Календарно-тематическое планирование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (5 КЛАСС) УМК М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова.
Задачи: Образовательные: Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, Развивающие: Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал. Воспитательные: Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные, игровые, коммуникативные (вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдает правила речевого поведения).
Конспект занятия, инструкционная карта, приложение к инструкционной карте, фото.
Цель мастер-класса: познакомить с новым видом творчества – ТВИСТИНГ. Задачи: 1. Поделиться собственным практическим опытом изготовления изделий в технике твистинг. 2. Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук.
Тема занятия / форма занятия, содержание теории и практики, формы контроля, средства обучения, воспитательная работа