Регистрация

Баранова Лидия Ивановна

Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания


День рождения
13.11.1967
Родной город
Усть-Катав
Пол
Женский


Контактная информация

Страна
РФ
Город
Усть-Катав

Образование

Учебное заведение
ЧГПУ Челябинский государственный педагогический университет
Факультет
Дошкольной психологии
Специальность
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Год выпуска
2010

Работа

Место работы
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Должность
учитель русского языка и чтения, заместитель директора по УВР

Дополнительное образование, достижения, награды

Курсы, конкурсы, награды
16.08.2012- 17.08.2012 ЧИППКРО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Технология управления персоналом, управление образовательными учреждениями
Курсы повышения квалификации за последние годы
2012 г - ЧИППКРО – «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования»
2014 г – ЧИППКРО – «Методологические особенности осуществления психолого-педагогического мониторинга результатов освоения учащимися основных образовательных программ»
2014 г – ЧИППКРО – « Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»
2016 г – ЧИППКРО – «Управление достижением индикативных показателей в рамках решения задач образовательного проекта «Темп»

Достижения
Лауреат муниципального конкурса «Учитель года – 2011»
Грамоты и почётные грамоты Начальника управления образованием и главы Усть-Катавского городского округа 2011, 2013, 2014, 2015 г
Дипломы участника общероссийского конкурса «Мой Парнас в Творчестве» разработок уроков и классного часа «Живая память» 2014 г.
Сертификаты за публикации на страницах образовательного СМИ разработок мероприятий и уроков ООО «Премьер-Учфильм» 2014
Диплом участника Международной педагогической олимпиады «Современное образование: от теории к практике» 2014 г.
Сертификаты участия в I Всероссийском конкурсе методических разработок в рамках V Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2014 г
Учащиеся становились призерами и победителями различных конкурсов, принимали участие в соревнованиях, олимпиадах.

Имею водительское удостоверение кат. В, личный автомобиль.
Хобби: аэродизайн, твистинг.

Личная информация

Интересы
аэродизайн, твистинг.

Публикации пользователя

Типовые задания по всем группам УУД по русскому языку

  • 15 марта 2020
  • 476
  • 0

Разработаны типовые задания по всем группам УУД по русскому языку для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Программа внеурочной деятельности «Коррекционное занятие по русскому языку»

  • 15 марта 2020
  • 362
  • 0

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ (с легкой степенью умственной отсталости)

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

  • 15 марта 2020
  • 866
  • 0

Параметры анализа Содержание урока и выводы

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для учащихся с интеллектуальными нарушениями. 6 класс

  • 15 марта 2020
  • 2479
  • 0

Общая характеристика учебного предмета Последовательность изучения тем по программе Характеристика класса Основные требования к знаниям и умениям учащихся по письму и развитию речи Коррекционная работа НАЦИОНАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ в тематическом планировании Контрольно- измерительные материалы Характеристика учащихся по возможностям обучения. В.В. Воронкова Содержание разделов и тем учебного курса Календарно – тематическое планирование

Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс коррекционной школы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • 15 марта 2020
  • 1749
  • 0

Задачи преподавания чтения и развития речи Основные направления коррекционной работы Основные требования к знаниям и умениям учащихся по чтению и развитию речи Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по чтению и развитию Календарно-тематическое планирование

Тема урока Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. Обобщающее слово перед однородными членами

  • 15 марта 2020
  • 328
  • 0

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (5 КЛАСС) УМК М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова.

Урок чтения Тема: Г.- Х. Андерсен «Снежная королева». Обобщающий урок по сказке.

  • 15 марта 2020
  • 1291
  • 0

Задачи: Образовательные: Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, Развивающие: Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал. Воспитательные: Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные, игровые, коммуникативные (вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдает правила речевого поведения).

Конспект занятия: «Модель водного транспорта. Корабль»

  • 10 декабря 2018
  • 4290
  • 3

Конспект занятия, инструкционная карта, приложение к инструкционной карте, фото.

Мастер-класс «Изготовлении собачки в технике «Твистинг»

  • 22 апреля 2018
  • 894
  • 0

Цель мастер-класса: познакомить с новым видом творчества – ТВИСТИНГ. Задачи: 1. Поделиться собственным практическим опытом изготовления изделий в технике твистинг. 2. Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук.

Календарно-тематическое планирование начально-технического моделирования 2 полугодие

  • 14 марта 2018
  • 1416
  • 0

Тема занятия / форма занятия, содержание теории и практики, формы контроля, средства обучения, воспитательная работа

Страницы: