Данный сценарий можно использовать в качестве итогового занятия в конце учебного года
Данный проект является одной из форм взаимодействия двух дошкольных учреждений в рамках музыкальной деятельности на основе интегративных подходов.
Предложенный материал содержит подборку опытов со звуком, что позволит педагогу сформировать у ребёнка навык получения знаний посредством актуализации его представлений из мира науки, современной техники, искусства и жизненных ситуаций.
Предлагаемый материал содержит практические советы по использованию ИКТ во всех видах детской музыкальной деятельности в ДОУ.
Данная форма музыкальной деятельности представлена как опыт социального взаимодействия детей, педагогов и родителей из двух дошкольных образовательных учреждений.
Данная работа представляет собой один из вариантов развития у детей познавательной активности в ходе самостоятельной опытно — экспериментальной музыкальной деятельности.
Данная форма является заключительным этапом работы по знакомству дошкольников с творчеством великого русского композитора — П.И.Чайковского. Методическая разработка представляет собой фантазийное путешествие по сказочным городам Сладкой страны с музыкальным сопровождением. Такая форма интересна и близка детям, ведь они легко включаются в воображаемую ситуацию, вступают в диалог с героями. Проведение данного мероприятия невозможно без организации предварительной работы. Конспект сопровождается мультимедийной презентацией, содержащей фотографии продуктов детского творчества, сделанных из конструктора LEGO. При создании моделей использовались дополнительные детали из домашних наборов детей. Комментарии к слайдам — это запись историй, сочиненных самими детьми. Предлагаемая разработка может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений, а так же учителями музыки и специалистами дополнительного образования.
Данный материал будет полезен не только музыкальным руководителям, но и воспитателям групп раннего возраста при организации совместной деятельности в группе.
Представленный конспект может быть использован музыкальными руководителями в качестве непосредственно образовательной деятельности или тематического досуга.
В данной работе представлен практический материал, а также рекомендации по эффективной организации досуговой деятельности дошкольников в летний период.