Конспект интегрированной музыкальной деятельности для детей 2 -3 лет
«В поисках Снеговика»
Цель: Создание условий для развития личностных качеств ребёнка средствами музыкальной, игровой, двигательной и художественной деятельности.
Задачи:
образовательные:
1. Приучать детей подпевать знакомые песни за педагогом, выполнять имитационные игровые движения в соответствии с музыкой.
2. Учить детей двигаться стайкой по массажной дорожке, спрыгивать с кубика, перелезать через спортивные модули.
3. Продолжать учить детей пользоваться кисточкой, набирать краску; закрепить знание белого цвета.
4. Учить детей владеть понятиями «большой - маленький», приклеивать готовые бумажные формы, приучать правильно располагать аппликацию на листе бумаги.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, воображение.
2. Способствовать развитию речевой коммуникации: отвечать на вопросы педагога, вступать в контакт с детьми и взрослыми.
3. Продолжать развивать у детей двигательную активность.
4. Создавать условия для развития у детей творческой активности.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
2. Объединять взрослых и детей общими впечатлениями.
3. Укреплять детско - родительские отношения.
4. Формировать у родителей позитивной отношение к группе и детскому саду в целом.
Муз. рук. Здравствуйте, ребята, здравствуйте родители! Я всех рада видеть! Вижу, что у вас сегодня весёлое настроение. Давайте поделимся им друг с другом и подарим воздушные поцелуи. (Дети дарят родителям воздушные поцелуи)
Муз. рук. Ребята, а вы загадки отгадывать умеете?
Дети: Да!
Муз. рук. Тогда слушайте:
Загадка про зиму
Во дворе замерзли лужи,
Снег, метель и ветер кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла... (Зима)
Муз. рук. Давайте споём про зиму песню и покажем, чем можно заниматься зимой на улице. Дети исполняют песню с движениями «Вот и пришла зимушка зима»
Воспитатель: (показывает настоящий снег в ведёрке) Дети, посмотрите, что это у меня в ведёрке?
Дети: Снег!
Воспитатель: Потрогайте его и скажите - он тёплый или холодный?
Дети: Холодный!
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Белого!
Воспитатель: Чтобы всем деревьям, травке и земле было зимой тепло, давайте нарисуем много белого снега.
Дети рисуют снег ватными палочками. Фоном звучит «зимняя» мелодия
Муз. рук. Молодцы, ребята, укрыли белым покрывалом и деревья, и землю. А я сегодня утром на снегу нашла чей – то нос морковкой! Не знаете, кто мог его потерять?
Дети: Снеговик!
Муз. рук. Но где же он? Надо его найти, чтобы вернуть носик.
Воспитатель: Мы все преграды пройдём, Но Снеговика найдём.
Дети выполняют двигательные упражнения на нестандартном спортивном оборудовании
Муз. рук. Ребята, вы проделали такой длинный путь, а Снеговика не нашли. Может, мы его сами слепим?
Дети: Да!
Муз. рук. Сначала скатаем из снега маленький комочек.
Игра с движениями «1, 2. 3, 4 – дружно мы снежок лепили»
Муз. рук. Ребята, как вы думаете, из маленького комочка получится у нас Снеговик?
Дети: Нет!
Муз. рук. А какие комки нужно скатать?
Дети: Большие!
Музыкальная игра «Лепим ком большой» (воспитатель вносит бутафорского Снеговика) Воспитатель: Вот какой большой Снеговик у нас получился. Но он не простой, а даже умеет разговаривать.
Голос Снеговика (в аудиозаписи):
Здравствуйте, ребятишки –
Девчонки и мальчишки.
Я весёлый Снеговик-
Я не мал и не велик,
Люблю стужу и мороз,
Вы нашли мой красный нос?
Воспитатель: Конечно, нашли. Забирай, Снеговик, и больше не теряй!
(Прикрепляет Снеговику нос).
Голос Снеговика (в аудиозаписи): Спасибо вам, ребята, что нашли мой носик морковкой. Только одному мне очень скучно стоять во дворе, не с кем даже поиграть!
Воспитатель: Не расстраивайся, Снеговик, мы тебе поможем. Сейчас наши ребята вместе с родителями соберут для тебя много друзей!
Голос Снеговика (в аудиозаписи): Вот здорово! Мы будем с ними в снежки играть!
Дети вместе с родителями выполняют аппликацию снеговиков
Воспитатель: Посмотри, Снеговик, сколько у тебя теперь друзей!
Голос Снеговика (в аудиозаписи): Как я рад! Спасибо, ребята, вы мне очень могли, теперь мне не будет скучно одному зимой. А за то, что вы такие добрые, я хочу вас угостить.
Угощение
Воспитатель: Оставайся с нами, Снеговик, мы тебя на саночках покатаем, научим на лыжах и коньках кататься.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.