Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Цель занятия: развитие речи и творческого воображения детей 4-5 лет на основе различных видов деятельности.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Предварительная работа: Во время прогулок наблюдение за деревьями, листиками; проведение экологической игры «Такой листок лети ко мне»; игры на музыкальных инструментах; рассматиривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных, осеннего леса.
Словарная работа: желуди, раскидистый дуб, веер,скрежеща.
Методы и приемы: Артикуляционная гимнастика; игры на деревянных ложках, чистоговорки; рассказ педагога; составление рассказа детьми; игра «Да – Нет», игра «Какие листья», игра-драматизация, сюрпризный момент; распевка; рисование иголочек ежику, ритмическая игра, рисование деревьев.
Оборудование: деревянные ложки, схема человека, листья различных деревьев разного размера и цвета, для педагога – корона с кленовыми листьями, простой карандаш, цветные карандаши, ½ ч альбомного листа, аудиозаписи, игрушка – ёжик.
Автор: Раданчук Зинаида Фёдоровна, воспитатель МАДОУ д/с «Теремок», г. Муравленко Тюменской области. Стаж педагогической работы 10 лет. Увлекаюсь современными образовательными технологиями, использую их в своей работе.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень познавательное, интересное занятие!!! Вы молодец! Желаю успехов! Беру себе в копилку.
Интересное занятие, соответствует возрастным особенностям детей. Удачи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.