Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Давно доказано, что часто болеющие дети (ЧБД) с большим усилием, по сравнению со здоровыми, преодолевают трудности; с более значительными психофизиологическими затратами справляются с предъявляемыми к ним требованиями предусмотренными условиями жизни и воспитания в ДОУ.
Именно это и подтолкнуло нас на осознанно-особый подход к вопросу социальной адаптации детей раннего возраста; на создание парциальной программы «Бутончик».
Автор: Астахова Нина Ивановна, Шершнева Светлана Васильевна, воспитатели второй квалификационной категории МБДОУ детский сад «Аленький цветочек», г. Ноябрьск Тюменской области. Стаж более 20 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
В детском саду вся атмосфера жизни, общение детей друг с другом способствуют накоплению ценных для развития личности переживаний. При таких условиях разработанная Вами порционная программа не только учит детей, но и воспитывает ребенка, обеспечивает психологическое благополучие и формирует у него опыт активного отношения к окружающему. Видна Ваша заинтересованность темой, компетентность. С наступающим новым годом, успехов и удач!
Очень интересная работа! Мне понравился практический материал, который Вы представили в приложении, особенно смехотерапия. СПАСИБО. Ставлю оценку "5".
Дорогие коллеги, с большим интересом познакомилась с Вашей работой! Актуальная тема и прекрасное решение!!! ОТЛИЧНО!!! Удачи и счастья в Новом году)))
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Данная парциальная программа, на мой взгляд, не нашла подтверждения того, что разработана именно для часто болеющих детей.Очень много всего прописано, но - клуб "Здоровый малыш" всего лишь выполняет обычную функцию работы с родителями, чьи дети приходят в детский сад.Конечно, это имеет отношение к здоровью ребёнка, но ничего нового и оригинального здесь не предложено.Центр "Карапуз" - к сожалению, не поняла его функций, кроме как посещения занятий упомянутого клуба.Получается, эти организации выполняют одну и ту же работу? Практический материал - увы, он не авторский, его можно взять из любого пособия для воспитателей. Если я не путаю - парциальная - значит дополняющая основную программу ДОУ, ЧТО ТО ТАКОЕ, что не предусмотрено ФГТ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ВОСПИТАТЕЛЯ, либо включающая какую то необычность, оригинальность.К сожалению, такого здесь не представлено.
Вот и снова Новый год!
Пусть и старым он зовется,
Вам в нём точно повезет,
А печаль вас не коснется!
Пусть же счастье и любовь
В вашей жизни будут рядом.
Пусть удача вновь и вновь,
Вас ласкает нежным взглядом!
Отличная программа адаптации в детском саду и здоровых детей, и ЧБД. Очень понравилась идея создания клуба "Здоровый малыш" и центра "Карапуз". Работа с родителями проводится в системе. Желаю успехов!
Замечательная работа, очень заинтересовалась Вашей программой. потому что тоже работаю в группе ЧБД. Вы молодец! Ставлю 5!!!