Музыкальный руководитель, хореограф и руководитель театральной студии имеют достаточно точек соприкосновения – примером этого стала музыкально-театральная постановка «Кострумушка», которая была частью осеннего праздника детей подготовительной группы.
В статье размещена информация о проведении недели «Народная игрушка» в ДОУ. Итоговым мероприятием недели стал Праздник Народной Игрушки, представленный в фотоотчете.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками для детей 2-3 лет. Цель занятия: познакомить детей с временем года: осень, понятием «листопад», с желтым и красным цветом.
Обучающие задачи: Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами. Познакомить детей с профессией художник – модельер, художник – оформитель.
Дети продолжают развивать навыки декоративной лепки; учатся использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), расписывать пластину, пользоваться стекой; создавать из разноцветного пластилина предметные композиции, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, лепке и др.
Задачи занятия: вызвать у детей интерес к таким зимним явлениям, как снежная метель, вьюга, пурга, вихрь. Познакомить с тем, как поэты и композиторы отражали эти явления в своем творчестве. Закреплять навыки рисования гуашью.
При выборе дополнительных занятий для детей нужно ориентироваться на их желания и способности. Если у малыша есть способность к танцам, желание заниматься, то можно без раздумий отправить его на хореографию, например.
На занятии в интересной форме воспитываются чувства сопереживания персонажам музыкальных произведений (ежику, воробью, лягушатам), развивается самостоятельная музыкальная творческая деятельность детей, звуковая, интонационная культура речи, музыкальный и фонематический слух.
Совместная деятельность учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателя приводит к желаемым результатам в решении задач общего музыкального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Читать стихи Маршака интересно и увлекательно, они максимально легки для запоминания, даже трехлетние малыши учат их без особых проблем. Цель проекта: формирование у детей интереса к книге в ходе знакомства с произведениями С. Я. Маршака.