Почему в лесу не видно животных? На этот вопрос нынешней осенью мы искали ответ вместе с ребятами из группы. Это была настоящая поисковая работа! Я расскажу вам о том, как животных цвет защищает.
Это был наш первый коллективный проект! Проект только что зародившегося класса! Наша совместная дружная работа помогла сплотиться еще больше не только детям, но и родителям нашего 1 «А»!
Когда в начале года я предложила на дни рождения дарить книги, то не все ребята поддержали меня. Тогда я решила провести исследование, чтобы выяснить, является ли по-прежнему книга лучшим подарком.
Задача проекта: Узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без неё? И почему соль бывает разная?
Садясь за обеденный стол, наша бабушка Аня (1932 г.р.) говорит: «Картошечка, картошечка – какая тебе честь, если б не было картошечки – чего бы стали есть!». Она нам рассказала, как во время её военного детства благодаря картошке их семья не голодала.
На примере проекта «Звуки вокруг нас» показана эффективность использования проектной деятельности в музыкальном воспитании дошкольников.
Знать историю своего посёлка, замечательных людей, живущих, творящих и создающих историю, нужно всем молодым людям, так как человек, не знающий своего прошлого, не будет знать настоящего.
В своей работе я собрал простейшую воздушно-гидравлическую модель ракеты. После я провел испытания этой ракеты. По полученным данным выяснил, от чего зависит высота и дальность полета ракеты.
Неужели эта трава может быть чем-то полезна? Мне захотелось разобраться в этом вопросе, и я выполнила исследование на тему «Крапива – удивительное растение».
Данная работа посвящена исследованию различных состояний воды. В ней затронуты вопросы происхождения воды и рассмотрены понятия «живая» и «мертвая» вода.