Цели классного часа: усвоить знания о Святом князе Александре Невском и его роли в истории России, пробудить в душе ребенка любовь к Родине и желание быть ее защитником.
В первом классе главной задачей является нормализация звуковой стороны речи. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей, поэтому возникла идея создания проекта по введению в связную речь поставленных звуков родителями.
В данном проекте представлен опыт педагога начальной школы по воспитанию духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией через раскрытие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
В работе представлены: определения понятия «дистанционный урок», характеристика типов дистанционных уроков, требования к дистанционному уроку, правила его поведения, а также алгоритм разработки и структура дистанционного урока. В качестве примера приведен конспект дистанционного урока окружающего мира во 2 классе.
НОУ СОШ «Гелиос» – школа информационной культуры. Уже на протяжении 15 лет педагоги школы создают условия для формирования потребности учащихся в саморазвитии и самосознания в условиях информационной революции.
Дистанционное обучение (ДО) имеет огромные преимущества в сравнении с очным обучением. Во время пандемии оно доказало свою значимость и востребованность. Рассмотрим его особенности на примере онлайн школы для детей и подростков Skysmart.
С точки зрения, предположим, второклассника и его родителей – нет, не нужна. Она каждый раз становится поводом для семейных споров, взаимных претензий, негативных эмоций по отношению друг к другу… Но с иной, общественной, точки зрения без оценивания не обойтись. Как нивелировать негативные аспекты учебной оценки?
Учителя, долго работающие в школе, знают, какое бесчисленное количество методов и форм обучения приходило и уходило со временем. Для меня всегда особенно привлекательными были нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявлять себя как учителю, так и учащимся.
Учители начальных классов и педагоги детских садов должны прививать интерес детей к олимпиадам и блицтурнирам с раннего возраста. Все это будет приводить к развитию познавательного интереса учащихся и совершенствованию их знаний.
Учитывая возрастные особенности ребёнка начальной ступени образования наиболее эффективными средствами активизации и интенсификации учебной деятельности являются игровые технологии. В частности – дидактические игры.