Цель: Создание игровой ситуации, способствующей раскрытию речевых умений детей, обобщению знаний о домашних животных. Дети учатся правильно произносить звуки, преобразовывать слова, строить предложения, пополняют словарный запас и развивают мелкую моторику.
Сколько нужно занятий с логопедом ребенку до первых результатов: обзор всех факторов, влияющих на длительность коррекции речи. Как долго нужно ходить к логопеду и можно ли сэкономить. Практические советы, как повысить эффективность сеансов.
Большой интерес у детей к конструктору ЛЕГО, который популярен длительное время. Это известно как педагогам детского сада, так и родителям дошкольников и младших школьников. Почему стоит приобретать им такую продукцию, выясним в статье.
После прохождения ранней стадии развития и детского сада перед ребенком стоит новая задача – получение базового образования в школе. Это всегда очень ответственный и стрессовый процесс, организация которого должна осуществляться родителями.
Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В ходе образовательной деятельности ребята закрепляют знания о порядковом счете, последующим и предыдущем числах, геометрических фигурах.
Конспект познавательно-исследовательской прогулки за пределы детского сада с детьми разновозрастной группы Тема: «Кому мороз не страшен, кто от мороза краше?». Прогулка поможет сформировать знания детей о сезонных изменениях в природе поздней осенью, познакомить с кустарником калиной и ее особенностями.
Конспект организованной образовательной деятельности по математике для детей подготовительной группы. Программное содержание: Уточнить знания детей о зиме и зимних приметах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10.
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной.
Для детей с речевыми расстройствами общеразвивающие упражнения необходимо проводить с речевым сопровождением, т.е проговариванием различных стихотворных текстов.
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическим методом через организацию системы специальных движений, упражнений и психотехнических приемов при подготовке детей к школе.