Наиболее важную роль во взаимодействии с семьей играют наглядные формы. Это проведение открытых музыкальных занятий, развлечений, праздников.
Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры – одно из направлений в сотрудничестве нашего дошкольного учреждения и семьи.
Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в процессе поликультурного воспитания, мы считаем, должно строится под девизом «Все друг другу мы нужны».
Наряду с традиционными формами в нашем учреждении эффективно используются такие формы работы, как «Дни открытых дверей»; «Информационная корзина»; «Семейный клуб»; «Родительская почта».
И началось таинство! Творческий процесс увлек и взрослых, и детей. Дети с удовольствием рисовали, а мамы и бабушки поддерживали их.
Цель клуба: создание системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей на протяжении дошкольного детства.
Мы играем не только с детьми, но и учим родителей играть со своими детьми. Совместно с родителями и детьми проводим консультации-практикумы.
Из опыта работы Родительского клуба «Ступени».
Цель собрания: познакомить родителей с особенностями адаптации детей к детскому саду.
Очень широко в своей работе с родителями я стала применять форму информационных буклетов. Саму идею я «заимствовала» в обычных аптеках.