Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»
С чувством высокой любви, которая преобразует, попробуем вместе дотянуться до радуги, чтобы познакомиться с теми, кто живет выше. Главное – не бояться высоты.
Цель: Обогащение старших дошкольников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, интересов, возможностей к самовыражению в деятельности и привнесение в жизнь детей радости.
Задачи:
Практическая значимость: открытие новых возможностей развития креативности ребенка посредством разных видов искусства, в разных видах художественной деятельности детей;
Предварительная работа:
Место проведения: Групповая комната.
Представленный практический материал (от творческой разработки до ее полного воплощения в жизнь) предлагается музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений для ознакомления с процессом осмысленного восприятия музыки С. Прокофьева, с целью благоприятных условий преемственности опыта.
Автор: Автор: Кустова Наталья Павловна, музыкальный руководитель высшей категории ГУО Ясли – сад № 426, г. Минск. Республика Беларусь. Педагогический стаж - 30 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Наталья Павловна, какое позитивное, доброе и очень впечатляющее получилось у вас развлечение, наполненное прекрасной музыкой, живописью, умело подобранными красивыми фразами, с помощью которых вы положительно воздействовали на детей, приглашая их в мир прекрасного… Конечно, замечания и какие-то недочёты можно найти везде. Но в данном случае мне этого делать не хочется, чтобы не испортить, в первую очередь, себе того впечатления от соприкосновения с прекрасным, которое у меня осталось от вашего мероприятия. И большое значение в этом сыграл приложенный фотоматериал, потому что все мы, в большинстве своём, визуалы. Спасибо за участие в конкурсе!
Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за развернутый комментарий, положительное отношение к моей инициативе. Признательна, что вы не акцентируете внимание на ошибках - возможности для творчества, а воспринимаете суть самой идеи.
Ирина Викторовна, возвращаюсь к нашему разговору, чтобы отшлифовать творческую инициативу. Оформляя новую работу, с досадой обнаружила в "Радуге" существенную ошибку в задачах развития. С радостью спешу ее исправить: первую задачу надо исключить, так как она относится к целеполаганию. Прошу извинить, коллеги.
Благодарю всех, кто поддерживает идею, спасибо!
Как всегда виртуозная педагогически и обоснованная методически работа получилась, у Вас есть чему поучиться, надеюсь последователи не заставят себя ждать, спасибо за позитивный и полезный опыт музыкального воспитания детей. С уважением...
Уважаемая Светлана Александровна, спасибо за поддержку работы. Уверена, что мы с вами идем рядом. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!" (О. Бальзак)
Уважаемая Наталья Павловна, ваша работа яркая, сочная, позитивная, как сама радуга. Достойно, профессионально, спасибо за идею! Удачи в конкурсе!
Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за внимание и красочную оценку работы.
Уважаемая Наталья Павловна, хорошая конкурсная работа. Грамотно составлен конспект, а презентация под музыку Сергея Прокофьева с яркими фотографиями с развлечения очень впечатляют. Я бы вам поставила две 5, если б можно было!
Уважаемая Марина Александровна, спасибо за положительный комментарий. Ваш попутный Veterok придает скорость оформлению наработанного опыта.
Светлана, спасибо за оценку. Рада, что вы проявили интерес к представленной работе.
Уважаемая Наталья Павловна, замечательное занятие. Очень грамотный конспект, яркие и основательные презентации. Ставлю +5. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Ольга Николаевна, спасибо! От души рада, что мое проявление инициативы и творчества одобрено на профессиональном уровне.
Уважаемая Наталья Павловна! Вы представили на конкурс замечательную работу, как и предыдущие. Видна рука мастера, получила огромное удовольствие от просмотра материала. Спасибо за работу! Удачи!
Уважаемая Олеся Викторовна! Спасибо за высокую оценку опыта. Пусть материал будет во благо детям.
Уважаемая Наталья Павловна, Вы предоставили на конкурс методически грамотное занятие, уверена, что Вашим деткам оно тоже понравилось. На самом деле, это было ВЫШЕ РАДУГИ. Очень понравилось красочное оформление Вашей работы, действительно достойное представление своего опыта работы на Всероссийском уровне. Искренне желаю Вам только победы и удачи в конкурсе!!!
Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо за добрые слова и высокую оценку работы. Принимаю похвалу, разделив ее с тенденциями развития современной российской педагогики.
Уважаемая Наталья Павловна, отличная работа, впрочем как и всегда.
Уважаемая Римма Хасимовна! Спасибо за оценку, внимание к моим работам и ёмкий комментарий.
Уважаемая Лилия Юрьевна, спасибо! Благодарна за поддержку творчества.
Уважаемая Галина Алексеевна, спасибо! Детское творчество - радость.
Уважаемая Олия Азизовна, благодарю! Желаю творческих успехов.
Уважаемая Наталья Павловна! Очень благодарна вам за грамотно оформленную работу! Как приятно читать и смотреть, непременно посоветую работникам нашего ДОУ. Удачи вам на конкурсе, вам мои 5!
Уважаемая Цырен-Жаб Доржиевна, большое спасибо! Профессиональная поддержка вселяет надежду, что материал найдет свое применение и будет работать.
Уважаемая Татьяна Борисовна, спасибо! С наступающим Новолетьем и всех благ!
Уважаемая Ольга Юрьевна, спасибо! Очень рада, что вдохновляющие истоки у нас одни - классические образцы. Поделюсь секретом работы, он прост: применяем современные профессиональные методы и приемы,технологии и немного творчества, ровно столько, чтобы привлекало не отвлекая от произведений образца. А если еще вложить душу, то дети - наши.)
Уважаемая Людмила Петровна, большое спасибо! Благословляю удачу и дарую ей свободу.
Уважаемая Любовь Арсентьевна, спасибо! Желаю радости новых открытий.
Я не музыкант, но мне понятно и понравилось, уверена и ребятам было интересно, удачи!
Уважаемая Анна Николаевна, спасибо за внимание! Ваше понимание - есть путь познания музыки.
Наталья Павловна, рада новой встрече с Вами. С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Очень понравилось -грамотное сочетание музыки, картин художников, двигательной активности и художественного творчества детей. Вы -творческий педагог, такими же творческими растут и Ваши воспитанники. Особенно меня поразила радуга Жени Степанович. Красота! +5!
Уважаемая Ольга Вячеславовна, спасибо за развернутый комментарий к работе. То есть способ существования в музыкальном мире детства с большим желанием что - то изменить рядом.
Уважаемая Светлана Александровна, спасибо! Благодарю за восприятие Радуги.
Пять, спасибо за опыт, очень понравилось, вполне возможно использование материалов занятия и в начальной школе, удачи Вам!
Уважаемая Елена Павловна, спасибо! Ваш личный опыт решает все. Но, дошкольники непосредственны и свободные творцы. Работала с первоклассниками, которые только спустя полгода после занятий по музыкальному восприятию, стали понимать, что значит, рисовать музыку. Их рисунки - в заключении арт - проекта И.С. Бах, «Музыкальная живопись фантазеров». Желаю удачи в развитии эмоционального интеллекта школьников.
Понравилось преподнесение материала: кратко, грамотно, достойно! Интересные приложения. Только 5+!
Понравилось преподнесение материала: кратко, грамотно, достойно! Интересные приложения. Только 5+!
Уважаемая Юлия Сергеевна, спасибо! Прошло пять месяцев с того дня, как проведено развлечение. Дети не боятся промокнуть под дождем, чтобы увидеть радугу :)
Наталья Петровна, спасибо! Ваше жизненное кредо поддерживаю.
Очень грамотно изложен материал, а педагог вы,Наталья Павловна, наитворческий!
Светлана Аркадьевна, спасибо! Похвала укрепляет веру в силы и мотивирует на творчество, но по - прежнему вдохновляет - Музыка и дети.
Наталья Павловна, поздравляю с выходом в финал (очень заслуженно). Желаю победы!
Уважаемая Наталья Павловна, поздравляю Вас с выходом в финал, душевно рада за Вас!
Искренне рада за выход работы в финал, автору дальнейших успехов в творчестве и удачи!
Уважаемая Светлана Александровна, Ирина Викторовна, Ольга Вячеславовна!
Большое спасибо за внимание, благодарю!
Уважаемая Елена Николаевна, спасибо! Желаю солнечного света и путеводной звезды. О конкурсах: надо нарабатывать опыт взаимодействия в социуме. Вот, стараюсь, как могу...
В номинации «Новые образовательные стандарты в моей практике» хотелось бы видеть более "существенный" материал, а не просто развлечение...
Это не столь важно, Карина Карэновна, здесь многие путают номинации и не туда определяют свои работы... Вы сами-то покажите нам свой "существенный" материал.......
"Стандарты и развлечение" - дисгармония, некий сюрреализм) Сидя за рулем трехколесного велосипеда, имею право рулить с образовательным стандартом в любой деятельности ДУ. Не обижайтесь, я вас понимаю и спасибо за комментарий.
Уважаемая Наталья Павловна!Замечательная работа. Вы учите детей прекрасному, а это. безусловно, очень ценно в современном мире. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и победы!
Уважаемая Людмила Анатольевна, спасибо за внимание и добрые слова! Взаимно желаю: пусть радость идеи возвышает, открывает новые возможности и зовёт в будущее,
Уважаемая Татьяна Владиславовна, спасибо за яркий голос одобрения.
Уважаемая Наталья Павловна! Творите, учите, развивайте - это Ваше, это Вы умеете! Спасибо за великолепную работу! С выхом в финал от всей души! Удачи!
Уважаемая Олеся Викторовна, спасибо! Я уже знаю, где найти то, чего не знаю, но по - прежнему гоняюсь за ветром в поле)
Желаю радости и вездесущей удачи, которая никогда не будет лишней - в делах, на работе и в отдыхе. Благодарю!