Попробуйте закрыть глаза и медленно произнести про себя слова: Новый год… Что представляется вашему воображению? Конечно же, елка. Зелёная или серебристая, елка – волшебный символ Нового года. А чтобы праздник удался, нужно елку купить, установить и украсить.
Как-то в энциклопедии я прочитал интересную статью, которая и дала тему для моего исследования. Цель работы: определить и изучить цепочки взаимоотношений животных на Ямале.
Лилии размножают луковицами. Некоторые – бульбочками. В одном из журналов вычитали о размножении лилий чешуйками. Так возникла тема исследовательской работы.
Я уже третий год занимаюсь в танцевальном кружке. На занятиях нам рассказывали о разных видах танца. Мне стало интересно более подробно узнать о современных танцах.
Всем известно, что мед – это очень ценный и полезный продукт питания. Но полезен только настоящий мед. Проверить, какой мед мы кушаем в детском саду, я решил с помощью опытов.
Я выбрал эту тему, потому что в нашем селе нет светофоров. Вот мне и стало интересно, как такой небольшой предмет может помочь людям избежать ДТП, почему у него три цвета, кто придумал светофор, и как же нужно понимать его сигналы детям?
Почему нас заинтересовала именно эта картина? Мы увидели сирень в простой плетеной корзине! А ведь ремеслу плетения мы и обучаемся в творческом объединении «Волшебный краснотал» под руководством Надежды Владимировны Бородиной.
Эту тему я выбрал не случайно. Ведь мой прадед, Иванов Пётр Андреевич, ветеран Великой Отечественной войны, прошёл по фронтовым дорогам от Москвы до Берлина.
Проект направлен он на изучение жизни бобра, его повадки, активность, изменение растительности возле его жилища. Сохранение популяции на нашей территории.
Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Поэтому мы решили, узнать и рассказать, как можно больше о молоке.