Конкурс «Детский проект - 2013»
Я выбрал эту тему, потому что в нашем селе нет светофоров. А когда мы приезжаем в Игру или в город, папа всегда обращает на них внимание и говорит, что надо внимательно следить за светофорами, чтобы не случилось аварии.
Вот мне и стало интересно, как такой небольшой предмет может помочь людям избежать ДТП, почему у него три цвета, кто придумал светофор, и как же нужно понимать его сигналы детям?
Цель: воспитание у ребёнка сознательного отношения к соблюдению правил безопасности движения.
Задачи:
Проблема: что такое светофор?
Обсуждение проблемы:
1. Что мы знаем о светофоре?
2. Когда и где появился первый светофор?
Мероприятия по реализации проекта:
Выводы:
1. Научились находить информацию из разных источников.
2. Выяснили что ребёнок знает о светофоре.
3. Закрепили знания отом, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
Автор: Корепанов Иван, 6 лет, воспитанник МБДОУ Зуринский детский сад №2, Игринский район Удмуртской Республики, с. Зура. Руководитель: Корепанова Елена Михайловна, мама, воспитатель Зуринский детский санаторий Игринский район Удмуртской республики, стаж 5 лет, 2 квалификационная категория.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ваня, ты очень интересно рассказал о светофоре, молодец! А сколько много было у тебя помощников! Все этапы проекта ты представил на фотографиях, а материал, который ты собрал и изготовил, можно использовать твоей маме в работе с маленькими детьми.
Желаю тебе удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Замечательная работа! Ваня, ты не только много интересного материала разместил в презентации, ты сделал много своими руками (поделка, аппликация, памятка...), рассказал друзьям, закрепил знания в д/с, создал ролик. Как здорово, что у тебя было много помощников! Было очень интересно просматривать фотоматериал! Вы молодцы! Ваш проект имеет педагогическую ценность и практическое применение. Это отличный пример того, как надо работать над проектом, как помогать своему ребёнку, чтобы он был уверенным в своих силах и знаниях! Спасибо всем участникам проекта! Особая благодарность родным ! В Вашу копилку 5 звёзд! Думаю, что твою работу поддержат твои друзья! Зелёный свет тебе, Иван!!!!! С уважением Елена Ивановна Ликаренко
Благодарим вас за такие приятные слова о нашей работе, надеемся, что у нас многое получится
Ваня, ты много собрал материала, много рассказал, сделал большую работу, молодец! Удачи тебе!
Спасибо вам большое мы впервые учавствуем в конкурсе и ваши слова очень нас поддерживают.
Уважаемые Елена Михайловна и Ваня! Вы просто молодцы, здорово потрудились. Очень понравилось видео. Ваня, какой же ты умница!!! Тебе всего 6 лет, а ты почти семь минут доклад рассказывал. И не растерялся, и слова не забыл! Думаю, это не последнее ваше с мамой исследование. В будущем обратите внимание на то, что ставит цель и задачи, выдвигает гипотезы тот, кто проводит исследование. Желаю вам успехов в конкурсе! Ставлю «5» баллов.
Спасибо вам за приятные слова, за анализ нашей работы и подсказку по оформлению мы обязательно учтём в следующий раз.