Регистрация

Проект «Бабочки – это красиво и интересно!»

  • 17 февраля 2014

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»

Номинация «Детский проект в начальной школе»

Однажды летом я приехала в гости к бабушке. У неё было посажено очень, много цветов, а над ними порхали бабочки. Это было так красиво! Я и раньше видела этих прекрасных насекомых, но не в таком большом количестве. Поэтому, наверное, и не обращала на них внимания. Ну, летают себе и летают. Я стала их рассматривать и мне захотелось узнать больше о бабочках. Изучению этих красивейших насекомых посвящен мой проект.

Цель проекта: Изучение основных особенностей строения, жизнедеятельности и развития бабочек.

Задачи: 

 1. Узнать из различных источников о видах, развитии бабочек и жизнедеятельности.

2. Понаблюдать за жизнью бабочек, узнать в чем их польза и вред.

3. Провести опрос моих одноклассников и сделать выводы.

4. Рассказать о своем исследовании.

Актуальность: бабочки очень красивые насекомые и часто привлекают наше внимание.

Гипотеза 1: Бабочка в своем развитии проходит несколько стадий превращений.

Гипотеза 2: Бабочки очень красивые и разнообразные, встречаются очень часто, радуют нас и приносят пользу.

Объект исследований: бабочка.

Предмет исследования: процесс развития бабочки.

Приложение: буклет «Прекрасное рядом. Бабочки».

В ходе исследования мои гипотезы подтвердились. 

  • Бабочка в своем развитии проходит 4 стадии превращений. Яйцо – личинка или гусеница – куколка – бабочка.
  • Бабочка очень красивая, поэтому радует нас и приносит пользу, а гусеницы еще приносят и вред.

Надо беречь это хрупкое и прекрасное создание!

Мне было интересно проводить исследование. Я подробно узнала о строении и жизнедеятельности бабочки, их видах. Бабочек так много! Научилась замечать бабочек в повседневной жизни. 

  • Новогодний костюм у меня был «бабочка».
  • Много бабочек я сделала из бумаги.
  • На одежде тоже встречается очень много бабочек в виде рисунков.
  • Заколки, бантики в виде бабочек.
  • Я сама украсила футболку бабочками.
  • Моя сестра занимается плаванием. Она тоже встречалась с бабочками. Один из стилей плавания «баттерфляй» переводится как «бабочка». 

Можно собрать огромную коллекцию бабочек и посвятить их изучению целую жизнь. А я постараюсь летом самостоятельно вывести бабочку в домашних условиях.

Мою работу можно использовать на уроках окружающего мира, изобразительного искусства, литературного чтения. Мне встретилось множество стихотворений, рассказов про бабочек.

Помогали мне проводить исследования и оформлять работу моя мама и учитель. Большое им спасибо!

Приложение 1. Проект «Бабочки – это красиво  и интересно!»

Приложение 2.  Презентация проекта.

Автор: Индюкова Анна, обучающаяся 1 класса МБОУ Гимназия №9, город Химки Московской области. Руководитель: Гущенская Ирина Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия № 9, город Химки Московской области.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 10, сумма баллов: 48)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (25)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Наталья Матвеевна

Наталья Матвеевна 17.02.2014 в 11:22

Анюта, молодец, получи 5! Какой "красивый" проект!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 17.02.2014 в 23:03

Спасибо большое.

вера петровна

вера петровна 18.02.2014 в 23:49

Анюта просто супер !Так держать умница!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:40

Спасибо.

Алена

Алена 19.02.2014 в 08:20

Анютка, МОЛОДЕЦ!!!!! Классный проект

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Александр Александрович

Александр Александрович 19.02.2014 в 10:00

мооооооооооооооооооооооооооолоооооо ооооооодеееееееееееееееееееееееееец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Екатерина

Екатерина 19.02.2014 в 11:50

Очень содержательно и интересно!Так держать!!!!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Галина Евтихиевна

Галина Евтихиевна 22.02.2014 в 00:30

5 баллов! Прекрасные презентации.

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 22.02.2014 в 17:11

Спасибо за высокий балл.

Анна Александровна

Анна Александровна 23.02.2014 в 21:05

Молодец! Какая прекрасная работа. только 5+.

Светлана Григорьевна

Светлана Григорьевна 23.02.2014 в 21:24

Уважаемые Анна и Ирина Петровна!Спасибо за интересный и яркий проект! Аня, вы очень много узнали и рассказали нам про бабочек.
Работа последовательна, гипотезы выдвинули и подтвердили, связали с примерами из жизни человека. Яркие фотографии достойно украсили презентацию. Конечно было бы замечательно, если бы вы в домашних условиях вывели, или попытались бы вывести бабочку.Успехов вам и удачи! Светлана Григорьевна.

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 27.02.2014 в 20:45

Спасибо большое.

Елена Ивановна

Елена Ивановна 24.02.2014 в 07:33

Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Красивая презентация! Много познавательного материала. Жаль, что не отражён в работе практический материал (фото), а только описан (выведение бабочки). Тогда 1 гипотезу Вы подтвердили бы сами, а так это открытие уже учёными было сделано давно. Даже, если бы не получилось вывести бабочку, отметили бы ошибки и т.д. В работе не указан стаж руководителя. Удачи в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 27.02.2014 в 20:46

Уважаемая Елена Ивановна, спасибо за комментарий.

Елена Валерьевна

Елена Валерьевна 01.03.2014 в 20:19

Уважаемые Ирина Петровна и Анна! Проект у вас действительно получился яркий, красочный, информативный. К сожалению, есть замечания к оформлению самой работы. Цель, задачи и гипотезы должны быть логично связаны друг с другом. Не все поставленные задачи раскрыты в проекте. Первую гипотезу вряд ли могла выдвинуть сама первоклассница, вторая гипотеза не совсем понятна. Лучше было сформулировать ее конкретнее. Например, можно было предположить, что бабочки приносят только пользу. В проекте не описано, как вы проводили исследования 1 и 2. Где и когда вы наблюдали за бабочками? И заметьте, ваши гипотезы и проведенные исследования тоже никак не сочетаются друг с другом, а должны быть связаны. Создание буклета о бабочках – это неплохое решения для обобщения результатов выполненной работы, жаль, что буклет недостаточно хорошо читается в презентации. В заключение проекта должны быть выводы, полученные ИМЕННО вами в ходе исследования. Приложение с чужим проектом работу полезнее не делает. Успехов вам в исследовательской деятельности и удачи в конкурсе!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 02.03.2014 в 21:36

Спасибо за подробные рекомендации. Обязательно учтем.

20.03.2014 в 01:01

Уважаемые Анна и Ирина Петровна! Спасибо за участие в конкурсе! С огромным интересом ознакомилась с вашей рабой. Тема, безусловно, интересная, презентация красочная, яркая. Ваша работа - хорошее начало для интересного исследования! Вы хорошо подобрали материал, провели отличный теоретический анализ. Но, на мой взгляд, в вашей работе не хватает практического исследования. Гипотезы сформулированы не совсем верно. Я думаю, что вам следует продолжить свое исследование и в следующем году ваша работа обязательно станет лучшей! Удачи в конкурсе!

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 28.03.2014 в 10:12

Спасибо.

Елена Анатольевна

Елена Анатольевна 05.04.2014 в 19:12

Красивый проект!Тема интересная и соответствует возрастным интересам девочки. Аня, ты умница! Много узнала и рассказала одноклассникам про бабочек! Я бы посоветовала тебе, что не следует самой пытаться вывести бабочку в домашних условиях. Пусть они размножаются в природе. А удели большее внимание бережному отношению к бабочке. Привлекай внимание ребят-сверстников к охране бабочек. И продолжи изучение этой темы. Удачи в конкурсе.

Ирина Гущенская

Ирина Гущенская 06.04.2014 в 20:39

Спасибо.

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 23.09.2020 в 06:45

Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 17.03.2021 в 07:50

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!