Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Номинация «Детский проект в начальной школе»
Однажды летом я приехала в гости к бабушке. У неё было посажено очень, много цветов, а над ними порхали бабочки. Это было так красиво! Я и раньше видела этих прекрасных насекомых, но не в таком большом количестве. Поэтому, наверное, и не обращала на них внимания. Ну, летают себе и летают. Я стала их рассматривать и мне захотелось узнать больше о бабочках. Изучению этих красивейших насекомых посвящен мой проект.
Цель проекта: Изучение основных особенностей строения, жизнедеятельности и развития бабочек.
Задачи:
1. Узнать из различных источников о видах, развитии бабочек и жизнедеятельности.
2. Понаблюдать за жизнью бабочек, узнать в чем их польза и вред.
3. Провести опрос моих одноклассников и сделать выводы.
4. Рассказать о своем исследовании.
Актуальность: бабочки очень красивые насекомые и часто привлекают наше внимание.
Гипотеза 1: Бабочка в своем развитии проходит несколько стадий превращений.
Гипотеза 2: Бабочки очень красивые и разнообразные, встречаются очень часто, радуют нас и приносят пользу.
Объект исследований: бабочка.
Предмет исследования: процесс развития бабочки.
Приложение: буклет «Прекрасное рядом. Бабочки».
В ходе исследования мои гипотезы подтвердились.
Надо беречь это хрупкое и прекрасное создание!
Мне было интересно проводить исследование. Я подробно узнала о строении и жизнедеятельности бабочки, их видах. Бабочек так много! Научилась замечать бабочек в повседневной жизни.
Можно собрать огромную коллекцию бабочек и посвятить их изучению целую жизнь. А я постараюсь летом самостоятельно вывести бабочку в домашних условиях.
Мою работу можно использовать на уроках окружающего мира, изобразительного искусства, литературного чтения. Мне встретилось множество стихотворений, рассказов про бабочек.
Помогали мне проводить исследования и оформлять работу моя мама и учитель. Большое им спасибо!
Автор: Индюкова Анна, обучающаяся 1 класса МБОУ Гимназия №9, город Химки Московской области. Руководитель: Гущенская Ирина Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия № 9, город Химки Московской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
мооооооооооооооооооооооооооолоооооо ооооооодеееееееееееееееееееееееееец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые Анна и Ирина Петровна!Спасибо за интересный и яркий проект! Аня, вы очень много узнали и рассказали нам про бабочек.
Работа последовательна, гипотезы выдвинули и подтвердили, связали с примерами из жизни человека. Яркие фотографии достойно украсили презентацию. Конечно было бы замечательно, если бы вы в домашних условиях вывели, или попытались бы вывести бабочку.Успехов вам и удачи! Светлана Григорьевна.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Красивая презентация! Много познавательного материала. Жаль, что не отражён в работе практический материал (фото), а только описан (выведение бабочки). Тогда 1 гипотезу Вы подтвердили бы сами, а так это открытие уже учёными было сделано давно. Даже, если бы не получилось вывести бабочку, отметили бы ошибки и т.д. В работе не указан стаж руководителя. Удачи в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко
Уважаемые Ирина Петровна и Анна! Проект у вас действительно получился яркий, красочный, информативный. К сожалению, есть замечания к оформлению самой работы. Цель, задачи и гипотезы должны быть логично связаны друг с другом. Не все поставленные задачи раскрыты в проекте. Первую гипотезу вряд ли могла выдвинуть сама первоклассница, вторая гипотеза не совсем понятна. Лучше было сформулировать ее конкретнее. Например, можно было предположить, что бабочки приносят только пользу. В проекте не описано, как вы проводили исследования 1 и 2. Где и когда вы наблюдали за бабочками? И заметьте, ваши гипотезы и проведенные исследования тоже никак не сочетаются друг с другом, а должны быть связаны. Создание буклета о бабочках – это неплохое решения для обобщения результатов выполненной работы, жаль, что буклет недостаточно хорошо читается в презентации. В заключение проекта должны быть выводы, полученные ИМЕННО вами в ходе исследования. Приложение с чужим проектом работу полезнее не делает. Успехов вам в исследовательской деятельности и удачи в конкурсе!
Уважаемые Анна и Ирина Петровна! Спасибо за участие в конкурсе! С огромным интересом ознакомилась с вашей рабой. Тема, безусловно, интересная, презентация красочная, яркая. Ваша работа - хорошее начало для интересного исследования! Вы хорошо подобрали материал, провели отличный теоретический анализ. Но, на мой взгляд, в вашей работе не хватает практического исследования. Гипотезы сформулированы не совсем верно. Я думаю, что вам следует продолжить свое исследование и в следующем году ваша работа обязательно станет лучшей! Удачи в конкурсе!
Красивый проект!Тема интересная и соответствует возрастным интересам девочки. Аня, ты умница! Много узнала и рассказала одноклассникам про бабочек! Я бы посоветовала тебе, что не следует самой пытаться вывести бабочку в домашних условиях. Пусть они размножаются в природе. А удели большее внимание бережному отношению к бабочке. Привлекай внимание ребят-сверстников к охране бабочек. И продолжи изучение этой темы. Удачи в конкурсе.
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.