Статья посвящена проблеме организации урока иностранного языка с помощью метода проектов. Предлагается подробный алгоритм действий при работе над проектом.
Цели урока: дальнейшее овладение родным языком на основе освоения значений суффиксов, развитие умений находить суффикс в слове, определять его значение и роль в слове.
Проект приурочен к празднованию Дня Матери – празднику, который учит детей почитать старших, хранить традиции своей семьи.
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы ДОУ (5-6 лет) по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: «больше – меньше».
Осенний праздник для подготовительной к школе группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка».
Советы родителям об организации здорового образа жизни ребёнка в семье.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией художника-дизайнера» для детей с ОНР (6-7 лет) ОО «Речевое развитие»
Утренник для старшей группы детского сада. Действующие лица: Осень и ведущая – взрослые. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка – дети.
НОД для детей старшей группы ДОУ по теме здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Программное содержание: Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми.
В игре по правилам дорожного движения взрослый берет на себя роль рассеянной старушки. Включаясь в ситуацию помощи пожилому человеку, ребенок оказывается в роли обучающего, проявляет инициативу и самостоятельность.