Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»
Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы ДОУ (5-6 лет) по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе».
Обозначение отношений: «больше – меньше». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы ДОУ.
Образовательная область – «Познавательное развитие». Раздел «Математика».
Цель: раскрыть принцип сравнения чисел через установление пар соответствия.
Задачи:
Оборудование и материалы: набор геометрических фигур: треугольники – 3, прямоугольники – 4, игровая лента для игры «Числовая «Да-нет», листы с заданием для самостоятельной работы, рабочие тетради «Раз – ступенька, два – ступенька… математика для детей 5 – 6 лет» Л.Г. Петерсон, Н. П. Холина часть 1, 2 мешочка, смайлики, клей, простые карандаши.
Мультимедиа оборудование: интерактивная доска, проектор, документ – камера.
Методы: словесные – беседа, объяснение; практические – моделирование, самостоятельная работа; игровые – игровая мотивация, контроля – анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности словом.
Формы: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, коллективная, фронтальная, индивидуальная, проблемный диалог.
Автор: Гейченко Наталья Павловна, воспитатель МАДОУ МО г.Нягань «д/с №1 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей», г. Нягань
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Наталья Павловна! Спасибо за хорошую технологическую карту занятия, её можно смело взять в копилку! Подробно и методически грамотно разработана НОД, особенно порадовало указание на формирование предпосылок УУД, развиваемых на каждом этапе занятия. Единственное, что я бы исправила: перенесла ответы детей (выделены курсивом) из графы "деятельность воспитателя" в графу "деятельность детей". Удачи в конкурсе!
Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.