Учитель начальных классов высшей категории школы № 10 п. Верхние Серги Свердловской области, победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.
Родителям в вопросах воспитания своих детей зачастую необходима квалифицированная помощь специалистов дошкольного учреждения. Каковы основные формы сотрудничества ДОУ с семьей? Охарактеризуем главные из них.
В современной начальной школе не обойтись без дидактических игр. Чтобы эффективно использовать их в учебном процессе, учителю нужно знать о структуре учебной игры, о ее правилах, об условиях использования игр на уроке.
В 2010 году в начальную школу вводится новый образовательный стандарт, только вот одна проблема, ни учителя, ни школы, ни педагогическое образование в целом до него не дотягивают.
Разрабатывая методику обучения детей 6-10 лет, необходимо найти такой способ передачи технической информации, который был бы доступен для детей этого возраста. На наш взгляд, наиболее оптимальным для этой цели является метод моделирования. Рассмотрим использование наглядной модели «Твое рабочее место».
Он – учитель, директор школы, преподаватель высшей математики в институте. Он – писатель, переводчик, классик детской литературы. Вы думаете, что это два разных человека? Но это не так! Это Александр Мелентьевич Волков.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Что препятствует развитию любознательности детей? И как лучше организовать их исследовательскую деятельность?
В девятом классе мы пришли к новому для нас учителю физики Гункевичу Леониду Ивановичу. После первого урока в нашем дружном классе началась паника, мы не понимали ничего, полились слёзы...
Результаты мониторинга представила на коллегии Министерства образования и науки РФ руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любовь Глебова.
Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?