Результаты мониторинга представила на коллегии Министерства образования и науки РФ руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любовь Глебова.
Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?
Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе, главными задачами которого являются развитие памяти, речи детей, воспитание у них любви к природе.
Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».
Как можно обогатить методы и формы организации и проведения урока в начальной школе? В статье описаны приёмы учителя-практика, которые могут сделать урок интересным как для учителя, так и для обучающихся.
Психологи констатируют, что многие люди не умеют эффективно работать с поступающей информацией. Поэтому так важно в школе научить детей обрабатывать информацию разными способами. И сделать это можно с помощью игр.
Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.
Организуя работу по обучению оценочному высказыванию, педагогу необходимо особое внимание обратить на формальные средства связи смысловых частей данного вида текста.
Сценарий осеннего праздника для старшей (подготовительной) группы детского сада с песнями, стихами, загадками.
Сельма Лагерлеф – знаменитая шведская писательница. Известна она своей повестью-сказкой «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями». Но оказывается, что русские читатели знают эту сказку в трех вариантах!