«Темно за окошком, ни звука... Ребёнок, пора уж в кровать! Давай, расправляем постельку, Зубки почистим и спать!»
Мастер-класс Татьяны Галановой, замечательной художницы и мастерицы, которая считает, что «руками можно сделать все!»
Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя? Какова структура такого портфолио? Каковы основные принципы составления портфолио? В качестве приложения: образцы электронного портфолио для учителей.
Дорогие детки, закрывайте глазки, ушки-на макушки, к нам стучится... СКАЗКА! Со всей России-матушки собрались добры молодцы да красны девицы. Славно трудились они, не покладая рук своих, но и о душе не забывали...
Чем для педагога является школьный кабинет: местом трансляции обязательных ЗУНов или пространством педагогического общения? Для кого учитель создаёт и развивает предметный кабинет? (И опыта работы)
Исследование развития социальных навыков ребенка позволяет психологу и родителям определить прогноз вероятной степени адаптации ребенка к детскому саду.
У моей сказки есть один секрет – мои друзья не могут прочитать ее вслух, не засмеявшись! Попробуйте и вы прочитать ее! Интересно – что получится?
В статье мы попытаемся ответить на вопросы: Можно ли избежать неприятных переживаний адаптационного периода? Как подготовить к нему семью? Чем может помочь детский психолог родителям и ребенку?
«Ой, – думает Витя, – что же за напасть такая?» Глядит: место вокруг незнакомое, странное. Лес – не лес, поляна – не поляна, а вдали город – не город. И дома в нём есть, и улицы, и даже машины ездят, да только всё какое-то ненастоящее.
Сегодня очень трудно устроить ребенка в детский сад – и потому родители бьются над решением этой проблемы. Но, оказывается, есть проблема не менее важная и сложная: как ребенок будет привыкать к детскому саду? К новому детскому коллективу? К новой маме-воспитательнице?