В нашем учреждении уже стали традиционными совместные психолого-логопедические занятия с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Там дети могут не только уточнить и закрепить общеучебные компетенции, но и развивать все компоненты речи и высшие психические функции. Ниже представлен конспект психолого-логопедического занятия с обучающимися с ОВЗ 3 класса «Умная весна»
В нашем учреждении уже стали традиционными совместные психолого-логопедические занятия с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Там дети могут не только уточнить и закрепить общеучебные компетенции, но и развивать все компоненты речи и высшие психические функции. Ниже представлен конспект психолого-логопедического занятия с обучающимися с ОВЗ 3 класса «Умная весна»
Разнообразие форм работы с родителями способствует результативности и стабильности коррекционно-развивающих занятий логопеда. При тесном взаимодействии с родителями повышается заинтересованность учеников в логопедических занятиях и эффективность этих уроков, а так же оптимизируется закрепление полученных результатов в повседневной жизни. Ниже представлен опыт реализации разных форм взаимодействия с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
Разнообразие форм коррекционно-развивающих занятий логопеда в начальной школе способствует эффективности и стабильности результатов логопедической работы. Ниже представлен опыт реализации полинарных занятий
Рабочая программа разработана на основе ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Прописаны все этапы реализации данной программы и содержание коррекционно-развивающего курса «Развитие всех компонентов устной и письменной речи».
«День Словаря» Это занятие проводят сразу три педагога: учитель-логопед, педагог-психолог и педагог-библиотекарь. Цель занятия: развитие навыков работы со словарями, связной речь, познавательных интересов учащихся.
Данное занятие проводят сразу три педагога: учитель информатики, учитель-логопед, педагог-психолог. Цель занятия: уточнить и расширить знания об информационной безопасности, развивать связную речь и познавательную сферу.
В первом классе главной задачей является нормализация звуковой стороны речи. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей, поэтому возникла идея создания проекта по введению в связную речь поставленных звуков родителями.
Цель этих занятий – научиться взрослым слушать своих детей, замечать нарушения речи и корректно их исправлять. Также на этих мероприятиях родители выполняют задания и упражнения вместе со своими детьми, доступные для занятий дома. Детям очень нравится быть в одной команде со своими близкими.
Занятие проходит в форме игры, где нужно чётко проговаривать звуки и правильно обозначать их буквами. Логопедический биатлон проходит на начальном этапе коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением речи.