Для учащихся начальных классов прошло чудесное мероприятие «Юрий Энтин – поэт, идущий дорогою добра», посвящённое биографии и творчеству поэта-песенника Юрия Сергеевича Энтина.
Квиз – это соревнование, во время которого участники команд будут выполнять задания и отвечать на вопросы. Цель мероприятия: формировать интерес младших школьников к чтению и к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.
Немецкая культура и литература имеют богатую историю с большим количеством выдающихся произведений. В Германии много книг известных авторов, которые могут быть интересны для российских читателей разных возрастов.
Разнообразие учебников по русскому языку и чтению для начальной школы предоставляет уникальные образовательные возможности.
Предлагаем вам проверить, насколько хорошо вы помните волшебные предметы из сказок датского писателя! Тесты по литературным произведениям проверят вашу эрудицию, память, литературный кругозор. А школьникам подскажут, какие художественные тексты нужно освежить в памяти!
Предлагаем познакомиться с видеоклипом по стихотворению «Черемуха» Сергея Есенина, которое входит в учебные хрестоматии по литературному чтению. Его цель – способствовать полноценному восприятию образов литературного произведения.
Существует множество разнообразных литературных направлений. Они могут образовывать течения или школы. Довольно часто в рамках одного литературного периода выделяется сразу несколько направлений.
Ни для кого не секрет, что сегодня все большее количество детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт зачастую ограничивается рассказами из Букваря. В статье рассмотрим приемы по формированию читательской самостоятельности младших школьников на примере игры «Поле чудес».
Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.
Исследовательская работа проводилась в течение недели в кабинете психолога школы. Задания для выполнения предъявлялись испытуемым индивидуально. Для анализа был использован текст рассказа А.П. Гайдара «Совесть».