Детские экскурсионные туры в соседние города, посещение выставок, участие в олимпиадах и творческих конкурсах, торжественные выездные мероприятия невозможно организовать без транспорта. И решить вопрос с поездкой поможет заказ автобуса для детей.
Конспект профориентационного мероприятия «Город, где рождается металл!» в рамках классного часа для учащихся 4 класса
Занятия иностранным языком в летнем лагере оказывают самое благоприятное воздействие на развитие детей, их познавательные и творческие способности.
Сценарий юбилейного концерта ансамбля крымскотатарского народного танца «Мерджан» с фотографиями мероприятия.
Курс внеурочной деятельности «Музей в твоем классе» погружает учащихся в волшебный мир искусства, знакомит с творчеством великих художников и их знаменитыми полотнами.
Данная разработка предназначена для учителей начальных классов. Внеурочное занятие разработано в соответствии с программой О. А. Холодовой «Юным умникам и умницам» для 4 класса. Целью внеурочного занятия «Путешествие в страну Эрудитов» является развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся.
Я помню, когда первый раз увидела глиняную игрушку. Это была осенняя ярмарка. Чего там только не было! Но вот я увидела стол, уставленный глиняными игрушками, свистульками. До чего же они были хороши. Все разные, но одинаково яркие, веселые, красочные! Так я увлеклась керамикой и занимаюсь ею с 5 лет во Дворце молодежи.
Театрализованная игровая программа «По морю знаний» по мотивам книги С. Л. Прокофьевой «Остров капитанов» ориентирована на детей младшего и среднего школьного возраста.
Данная разработка адресована педагогам начальных классов, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям. Конкурсная программа «Снимается кино», посвященная Году российского кино, была организована и проведена в летний период времени в рамках проекта «Содружество» для детей младшего школьного возраста (7-11 лет).
Цель занятия: формирование представлений и расширение полученных знаний о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, борта, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности.