Цифровой методический кейс – это структурированный цифровой комплекс материалов, позволяющий доступно, наглядно и эффективно продемонстрировать лучшие педагогические практики. Как же его создать? Где разместить? И что он должен в себя включать? Представляем требования к его разработке.
Записывать ли ребенка в школу программирования? Любое обучение приносит пользу, даже если ребенок в будущем не использует полученные специализированные умения. Однако программирование выигрывает тем, что прекрасно прокачивает общие навыки – от креатива до логики.
Практически в каждой семье содержатся домашние питомцы, животное часто компенсирует ребенку дефицит общения, положительно влияет на эмоциональное состояние в семье. Общение с животными содержит в себе уникальный развивающий потенциал, и эта программа даёт возможность его использовать.
Праздничное мероприятие проводилось в канун Дня учителя. Были приглашены неработающие учителя нашей школы. Ученики 3 «Б» класса приготовили праздничную программу, где читали стихи, пели песни, гадали учителям, дарили открытки, сделанные своими руками.
Современные родители уже давно отдают предпочтение городским лагерям вместо долгих каникул в деревне. Почему так? Что же особенного в городском лагере и как организован досуг детей – мы спросили у руководителя творческого проекта Шале в Измайлово.
Я, как и большинство учителей, всегда нахожусь в поиске чего-то нового и необычного для своих детей. Ведь нет ничего прекраснее, чем подарить эмоции и улыбки детям! Прежде, чем начать подготовку к празднованию окончания 4 класса, был составлен чек-лист с пожеланиями к празднику.
Ребенку может понравиться идея отправиться в языковой лагерь в Англии, поскольку это не только обучение, но и интересный досуг, а также возможность завести новые знакомства и вообще хорошо провести время.
Проблемой воспитательного процесса является сложность проведения процедуры оценки качества воспитания вследствие отсутствия четких критериев и показателей в этой образовательной сфере. Представляю опыт педагогов МБУДО «Центра детского творчества» г. Междуреченска Кемеровской области.
Методическая рекомендация «Новые подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в рамках ПФДО» созданы в помощь педагогам дополнительного образования по разработке, составлению, оформлению и реализации программ ДО в рамках персонифицированного дополнительного образования.
Цель мероприятия: формировать знания школьников о структуре семейного бюджета, умения планировать расходы, доходы семьи, определять семейный бюджет.