В статье описаны некоторые приемы работы с информацией в рамках внеурочной деятельности на примере реализации общегимназического проекта «Литературный ОЛИМП» (интеллектуальные игры).
Игровая программа для учащихся начальных классов приурочена к празднованию Международного дня инвалида и ориентирована на обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).
Цель занятия: формирование навыков общения в коллективе с помощью качества «толерантность».
Как своими силами можно «заработать» на букет живых цветов в подарок маме.
В данном контексте особенно важной становится работа, направленная на профилактику дезадаптации обучающихся пятых классов. Занятие входит в программу, направленную на повышение уровня адаптации учеников пятых классов «Первый раз в пятый класс».
В статье затрагиваются вопросы технологического образования школьников, а также рассматривается модель технического образования «От детского сада до производства», которая в настоящее время реализуется в ряде субъектов РФ.
Программа предполагает работу по формированию у младших школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, привитие чувств уважения и любви к культуре, природе, истории России, г. Перми, Пермского края, традициям и обычаям народов России.
Педагогический коллектив школы реализует парадигму воспитания, в основе которой лежит педагогика совместной с ребенком деятельности. С этой целью успешно внедрен проект коллективного творческого дела (КТД) – музыкальные гостиные «Встречи с прекрасным».
Авторская программа спортивно-оздоровительного направления для детей 7-15 лет.
Представляю конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Познание». Дети знакомятся с понятием «память» на основе знаний о Великой Отечественной войне.