Данный урок представляет собой интеграцию изобразительного искусства, литературы и психологии, также здесь используются ИКТ и АМО.
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно» Л. Выготский.
«Искусство Жостова» можно использовать для занятий в 4 классе. Разработка содержит конспект урока-презентации и два слайд-шоу.
На занятии используется нестандартная для урока рисования форма работы - цветотренинг. Урок прошёл апробацию, лёгок в проведении.
Урок в 1-ом классе с применением ИКТ по программе В.В. Алеева, Т.Н. Кичак.
Урок ИЗО в 1 классе. Цели урока: продолжать учить детей работать в разных техниках; продолжать знакомить с православными традициями и учить их соблюдать.
Занятие разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом.
Цель мероприятия: формирование личностного возвышенно-эмоционального отношения детей к периоду раннего детства в жизни каждого.
Цель урока: показать учащимся роль искусства в понимании красоты русской женщины. Урок проведен по программе Б.М. Неменского в 4 классе.
Занятие проводится в форме «морского путешествия». В качестве оформления могут использоваться атрибуты корабля: флажки, штурвал, изображения моря, корабельных снастей и т.д.