Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Занятие разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микро жеста до «жеста» всем телом, чтобы выйти за границы чисто внешнего ощущения движения и почувствовать свое тело как материю, наполненную энергией, находящейся в постоянном движении.
Цель занятия: Развитие и формирование психофизического аппарата учеников.
Задачи занятия:
Методы и формы:
– Цель сегодняшнего занятия – развитие и формирование психофизического аппарата.
Ответы на эти вопросы мы с вами получим в конце нашего занятия.
Задачи для учащихся:
– Выполнить эти задачи и просто и сложно. Где-то вы будете действовать по образцу – это просто, но итогом занятия станет ваше собственное творчество – импровизация, это сложно, но мы к этому подготовимся.
Автор: Роман Геннадьевич Седов, педагог-организатор 1 квалификационной категории МОУ СОШ № 5 города Нижневартовска ХМАО-Югра Тюменской области. Его педагогический стаж 3 года.
Роман Геннадьевич – победитель конкурсов «Педагог года города Нижневартовска 2010» в номинации «Сердце отдаю детям», «Педагогический дебют 2009» в номинации «Молодой педагог дополнительного образования». Его увлечения: эзотерика, нумерология, поэзия.
Фото автора. Свободный ветер
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Необычно, увлекательно, практично... Здорово! Огромное спасибо! Дальнейших успехов, Роман Геннадьевич!
Креативно, динамично, театрально! Стандарты требуют списка литературы (наличия слайда с источниками)... Автору успехов и удач!
Роман Геннадьевич, знакома с Вашей работой по фестивалю "1 сентября", радует "музыкальность" и насыщенность ("плотность") занятия, разнообразие методов и приёмов работы, присутствие презентации без сомнения повышает мотивацию... интересно, кто является автором упражнений в приложении №3? Спасибо автору за творческую, практически значимую работу... успехов! С уважением...
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Отлично и очень интересно представлена форма внеурочной деятельности. С Рождеством!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА! УСПЕХОВ ВАМ И РАДОСТИ ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ.