Педагогическим коллективом МБДОУ Детский сад № 6 «Здоровье» в сотрудничестве с родителями особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения.
Любой уголок нашей страны неповторим. Любому городу, любой деревне есть, чем гордится. Уже с детства надо показать ребенку то, чем славен родной край, его особенности и неповторимость.
Используя игру как средство социально-эмоционального развития ребенка, я ориентируюсь на основные направления: развитие воображения, мышления, памяти, формирования культуры общения детей.
Цель методической разработки, реализуемой в нашем детском саду – применение проектного метода как средства познавательного и социально-личностного развития дошкольников с учетом регионального компонента.
Формирование такого качества как любовь к Родине через познание родного края необходимо начинать с дошкольного возраста. Моя главная цель – воспитание в детях этого чувства.
Дети значительно легче усваивают знания, приобретают навыки, если участвуют в творческом процессе: я разрабатываю стихотворные тексты, к которым дети рисуют иллюстрации.
Программа работы с детьми старшего и подготовительного возраста «Ребенок и его психологическое здоровье»
Малыш впервые открывает Родину в семье. Это ближайшее его окружение, где он черпает такие понятия, как «труд», «долг», «честь», «Родина».
На педагогов возложена особая роль в воспитании будущего гражданина страны, и начинать надо с дошкольного возраста. Поэтому я разработала программу по правовому воспитанию в ДОУ, по которой уже занимаюсь третий год.
Статья служит кратким теоретическим введением к описанию педагогического опыта по воспитанию качеств доброты и отзывчивости у старших дошкольников.