Задачи исследования: оценить уровень знаний воспитанников детского сада по вопросам пожарной безопасности и правилам дорожного движения; охарактеризовать работу ДОУ по воспитанию безопасного поведения. Обобщить рекомендации для родителей по воспитанию детей.
Центр детского развития – учреждение, в котором работают профильные специалисты и применяются инновационные подходы для гармоничного роста. В нём ребенок не просто учится общаться со сверстниками, но и отрабатывает навыки, которые пригодятся в будущем.
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы ДОУ. Цель: продолжать учить изображать лицо Деда Мороза аппликацией, развивать умение создавать изображение из деталей.
Сценарий развлечения по ОБЖ «Праздник дорожной азбуки» организован в средней группе ДОУ совместно с учащимися начальной школы. Цель праздника: формировать правила поведения дошкольников на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
В преддверии празднования Дня Победы педагогами уделяется большое внимание чтению рассказов героических подвигах нашего народа. Важно также помочь детям понять настроение простого солдата, защищающего свою Родину, свой город и свою семью. Что пишет он в своих письмах родным?
Цель занятия: Учить бережному отношению к игрушкам, развивать интерес и желание к трудовым действиям, умение ориентироваться в пространстве, раскатывать пластилин между ладонями.
Ребёнок учиться ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают неожиданности и даже реальная опасность – автотранспорт. Поэтому главная наша задача – с раннего возраста объяснять детям законы дорожного движения.
Проблемный вопрос: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют с ними играть. Ожидаемый результат: проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
В статье представлен опыт работы по развитию навыков рефлексии у детей дошкольного возраста. Систематическая и грамотная организация воспитателем рефлексивной деятельности с детьми – это подготовка ребенка к сознательной внутренней рефлексии, способствующей формированию полноценной личности.
Данное занятие приурочено ко Дню защитника Отечества. На занятии дети знакомятся с понятиями: Защитник Отечества, Российские вооруженные силы, виды войск. Особое внимание акцентируется на воспитании патриотических чувств к своей стране.